Наталья Сергеева предлагает Вам запомнить сайт «Новости, события, факты»
Вы хотите запомнить сайт «Новости, события, факты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ссылки на самые интересные события!

Исаакиевский cобор - битва продолжается.

развернуть
Не прекращаются баталии вокруг передачи Исакиевского Собора в ведение РПЦ, на этот раз общественность всколыхнуло сообщение о том что: Ректоры Петербургских вузов обратились к Георгию Полтавченко с просьбой ускорить передачу Исаакиевского собора РПЦ. Соответствующее обращение они подписали 7 февраля на приеме у председателя ЗакСа Вячеслава Макарова. Это сообщение вновь сильно возбудило либералов, этих самых ректоров стали обвинять в предательстве в том что они бояться за свои теплые хорошо оплачиваемые места, в соц сетях было обсуждение на эту тему в нем я участвовал хотелось бы поделиться как произошло это обсуждение. Ну всем понятно что это событие используется либералами как повод раскачать ситуацию в стране внести раскол в общество, но дело в том что времена изменились, народ изменился, изменилось духовное восприятие того что происходит в Мире, в России. Либералы этого еще не поняли.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Если кто не понял ,,начался возврат к своим истокам,'' так например сказал Путин. Памятник в Москве князю Владимиру Крестителю Руси не просто так стоит, это так сказать указатель направления страны, государства Российского. Как говорится процесс пошел, но он не просто так пошел Российский народ много чего пережил, много чего понял. Главное он понял то что у него нет друзей на Западе и никогда не будет и этот Запад ну то есть включая США а если быть точнее Англо - Саксы, они ведут войну против России в том числе идеологическую, все войны Россия вроде как выигрывала а вот в идеологической постоянно проигрывала а происходит это на фоне бездуховности, если у человека нет веры то значит нет и души.                                                                                                                                                                                                                                                                                          В 90 годах нас образно говоря купили на американскую жвачку и американские джинсы, то есть шмотки оказались выше духовных ценностей и мы потеряли страну, претерпели скорби и унижения. Теперь все наоборот народ понимает что кроме всего прочего есть и душа, духовная жизнь, то есть то что является фундаментом нравственности. Народ понял что только духовное единения народа может сплотить народ на отпор всем вызовам стране, народу, которые идут от враждебного нам Западного Мира. А что может обеспечивать духовное единение народа? да то что обеспечивало наших предков, дедов, отцов это Православная вера. И поэтому народ стал активно посещать Храмы, приучать детей к посещению Храмов то есть народ начал во церковляться. Процесс этот необратим и это понимают власти тоже, поэтому и Исаакиевский собор передадут и другие объекты передадут, это процесс тоже необратим. Поэтому либералам которые пытаются изобразить процесс сопротивления ничем не поможет.                                                                                                                                                                                                                                                                     Многие атеисты рассуждают примерно так пуская наши дети ходят в Храм чем будут употреблять наркотики будут преступниками бандитами и т д. Вера в Бога автоматически подразумевает исполнение 10 заповедей:5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.6 Не убий. 7 Не прелюбодействуй. 8 Не укради. 9 Не лжесвидетельствуй и т д. Ну это как бы нравственный кодекс для людей, ну разве будет хуже если народ будет эти заповеди соблюдать, разве будет хуже если ваши дети их будут соблюдать и народ и молодое поколение они духовно оздоровяться. Ну получается религия, в нашем случае Православная вера она является фактором объединяющим народ, фактором оздоравливающим народ, нравственно прививающим способность отдать жизнь ,,за други своя'' то есть патриотизм, способность отдать жизнь за Родину и все это дает возможность дать отпор врагу, в том числе и на идеологическом фронте. Вот это все и пугает врагов России. Православная вера стала для них врагом номер один и поэтому вот такая реакция на передачу объектов типа Исаакиевского Собора и других объектов РПЦ, да и вообще на РПЦ и вот это все мы должны понимать. Идет идеологическая война против России, а на войне как на войне. .                                                                                                                                                                                                                                                                  Была реплика что Великую Отечественную войну выиграли атеисты. Ну почему то Сталин обращался к народу в трудные времена в Великой войне так ,,Братья и Сестры,'' открывал Храмы, говорят святую икону вокруг Москвы обнесли чтобы враг не переступил порог столицы. Почему он все это делал? да потому что стало понятно что кроме патриотизма естественного, любви к Родине нужно что то еще что помогло бы выстоять в это трудное время.Тогда же были введены ордена: 29 июля 1942 года орден Суворова, орден Кутузова, орден Александра Невского, позже орден Богдана Хмельницкого, орден Ушакова, орден Нахимова, а ведь все эти люди были православными и жили они во времена когда Православная вера всенародной а Церковь была государственной - к чему бы это.                                                                                                                                                                                                     Так почему ректоры обратились с просьбой ускорить передачу Исаакиевского Собора РПЦ? Обвинение в боязни место потерять они то причем в этой ситуации да если место и хлебное оно хлебное в стабильном государстве а если в государстве Майдан то извините меня там и на сухари не дадут. А вот эту передачу Исаакиевского собора используют чтобы раскачать ситуацию в стране а кому нужен Майдан. Умные государственные умы понимают что стране нужна некая национальная идея которая бы способствовала единению народа. Православная вера может таковой являться, тысячелетие она была таковой в Российской империи, значит надо вернуться к истокам и возродить Православную веру, это нужно для государства ему нужно единение народа для стабильности государства, это нужно народу ибо ему хочется жить в стабильном государстве, то есть только в стабильном государстве он может жить спокойно растить детей. Процесс возрождения Православной веры он неизбежен по выше указанным причинам, народ начал понимать что все скорби, несчастья народа от бездуховности. Вот например в Китае они тысячелетия свои народные традиции и обычаи берегут их и никакая перестройка не коснулась. Короче потрясения ненужны никому, если нет государства то значит ректоры тоже ненужны, поэтому они и выступают за скорейшую передачу Исаакиевского собора РПЦ потому что это решение для либералов всего лишь повод раскачать ситуацию в стране. Но всем нужна стабильность.  Автор Тимофеев Николай.
Исаакиевский cобор -   битва продолжается.

 

 

Опубликовано 17.02.2017 в 16:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
николай тимофеев
николай тимофеев Владимир Романов 18 февраля, в 20:46 Если веришь значит знаешь. Текст скрыт развернуть
0
Гриони
Гриони николай тимофеев 19 февраля, в 01:31 Знаете, есть такой странный вопрос, верить в бога, или верить богу? Если под богом понимать более разумную силу, соотносительно с человеческой, то первое и есть ваша вера, точнее говоря культ божка, а второе, следование знанию данному "свыше", то есть когда мудрый советует. Вам эта разница не ведома и это даже вызывает некоторое раздражение, когда вы прибегаете к безапелляционным утверждениям, основанным на суеверном вашем понимании мироздания. Я попробую прояснить отличие. Вы молитесь ИДОЛУ и просите вам дать, а это психология раба. Другие, отличные от вас, коих Марфа Никитична называет "идолопоклонники", считают, что "свыше" нам уже всё дано и нужно только поблагодарить за это, а всё остальное сделать самим. Но я опять сомневаюсь в вашей разумности и способности понять хотя бы вот это... ) А уж глубже я просто боюсь объяснять, это будет запредельно сложно для сектантов... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Гаврилов
Владимир Гаврилов Владимир Романов 19 февраля, в 04:17 Знаете ЧТО? Текст скрыт развернуть
0
николай тимофеев
николай тимофеев 18 февраля, в 10:47 Значит вы умом дряхлый умные люди такие выражения как ,,дохлый еврей'' не употребляют.
Текст скрыт развернуть
0
Гриони
Гриони николай тимофеев 19 февраля, в 01:38 Вы употребляете просто другие употребления, но точно такие же замечательные. ) Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 18 февраля, в 13:11 1. А с какой стати ректоры(!) обратились к Губернатору с вопросом не имеющим отношения к системе образования? У них нет своих проблем? Или это им было сделано предложение,от которого нельзя отказываться? Кому выгодно это "обращение"? Ясно,что либералам выгодно расшатывать любой раскол в обществе...,но кто спровоцировал данный конфликт, Разве либералы? Они только раздувают его...и это понятно.

2. При чём тут англо-саксы? Это даже смешно... Конфликт спровоцирован РПЦ(аппаратом) и не дальновидной Властью СПб и к Православию и верующим отношения не имеет...,а только раскалывает общество на пустом месте..

3.Православная ВЕРА и культура,выросшая на её основе, действительно объединяет народы,но этому не всегда способствовала РПЦ ...можно вспомнить РАСКОЛ и события 20 века...

4. Зачем притягивать за уши информационную войну Запада с Россией и драматизировать - "на войне,как на войне" ,когда речь идёт о банальном разделе материальных ценностей субъектов светской власти и РПЦ...


Рассуждения автора Тимофеева Николая примитивны и не понятно на кого рассчитаны... вероятно на дураков.
Текст скрыт развернуть
-2
николай тимофеев
николай тимофеев Ilya Pinchuk 18 февраля, в 19:27 А мы не знали что вы дурак любая статья рассчитана на читателей, а там каждый читатель воспринимает по мере своего умственного развития но это не значит что они дураки. Одни воспринимают в таком ракурсе другие в другом ракурсе, ну если у человека примитивное восприятие то он прочитанное воспринимает как примитивное, другой более продвинутый он воспринимает как нечто возможно спорное но какой то смысл имеется, третий категорически не согласен и он приведет какие то противоположные аргументы, но они материал рассчитанный на дураков читать не будут потому что они если его прочитали значит это их как то заинтересовало.Короче у всякого свое мнение кто то согласен кто то не согласен со статьей, ну значит тот кто согласен тот дурак так что ли,? а кто не согласен и пытается оспорить статью в дискуссии он что дурак что ли? если статья для дураков так они бы просто ее бы проигнорировали а они вот что то доказать хотят. Вообщем только человек с примитивным мышлением может утверждать что статья раcсчитанна на дураков. Чего же вы если статья для дураков комментарии тут пишете вы ведь высказали свое мнение а у других может быть другое мнение.А мнение других умные уважают потому что уважение бывает взаимным тогда и их мнение уважать будут. Текст скрыт развернуть
0
николай тимофеев
николай тимофеев николай тимофеев 18 февраля, в 19:40 Заявление Патриарха Кирилла о передаче Исаакиевского собора РПЦ.
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk николай тимофеев 19 февраля, в 12:58 Я не знаю от чьего имения Вы пишете ,заявляя "МЫ не знали,что Вы дурак", вероятно считая себя "умным",однако не смогли "дураку" по существу аргументировано ответить ни на один из четырёх высказанных мной возражений автору статьи... Кроме аргумента - "сам дурак"... По моему, умные с "не примитивным мышлением" должны отвечать иначе...не так ли? Так продемонстрируйте свое "развитое мышление",а я постараюсь понять Ваши собственные доводы ,а не от абстрактного- "МЫ", и ответить на них по существу...

Что касается дураков,то их число за счёт зомбирования с помощью средств современных информационных ресурсов стремительно растёт...и это факт! Вот поэтому, я уверен(!),если меня кто нибудь не переубедит,что данная статья рассчитана именно на эту категорию нашего общества.
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk николай тимофеев 19 февраля, в 13:45 Конечно, Патриарх Кирилл и его масштаб интеллекта несоизмерим с Тимофеевым Николаем .... Я всегда с большим внимание слушаю публичные выступления Патриарха Кирилла и нахожу их в большинстве случаев полезными для нашего общества... Однако,в данном выступлении Патриарха главным мотивом(!) звучит КОММЕРЧЕСКИЙ - доходы(!!!) от экскурсионной деятельности(!!!),которые ранее поступали в казну города...,а рассуждения о "символе примирения"(кого с кем?), о музейных функциях и культуре служат лишь фоном,отвлекающим внимания людей от главного интереса... О чём я и написал в своём комментарии на статью Тимофеева...

Я не могу согласиться с мнением и о "политических целях протестов" в СПб...,хотя,конечно, либералы и 5я колонна, всегда используют всякие протесты населения ,разжигая раскол в обществе...,но в данном случае не они инициировали протесты, а сам факт не обоснованного(!) раздела имущества между светской властью и РПЦ на глазах граждан города!!!
Текст скрыт развернуть
0
николай тимофеев
николай тимофеев Ilya Pinchuk 19 февраля, в 23:12 Ну раз не поняли так а чего то объяснять, ну все равно не поймете но то что дураками всех обозвали, факт идет обсуждение множество комментарий они значит дураки получается они не считают что раcсуждения примитивные они обсуждают а вы высказали свое мнение что они дураки, но это ваше мнение а вот мое мнение что вы дурак и у вас мозгов нет нельзя так людей обижать обзываться Вы высказали свое мнение я свое мнение. Потом а чего вам тут чего то доказывать если для вас все дураки я это автор мы это имел ввиду те кого дураками тут считают. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk николай тимофеев 20 февраля, в 12:08 Ваша логика аналогична тому священнику,который в романе "12 стульев" кричал,захлопывая дверь, Остапу Бендеру из за отсутствия аргументов, - "сам дурак"...
Однако, это закономерно,раз Вы себя отождествляете с зомби... Вы же сами это признали...Не так ли?
Текст скрыт развернуть
0
николай тимофеев
николай тимофеев Ilya Pinchuk 20 февраля, в 12:43 Ну вообще то я сказал что умный человек не может других назвать дураками.Вы это сделали вы назвали тексты примитивными и рассчитанными на дураков, но не все так считают идет активное обсуждение если кто и не согласен он выдвигает какие то контраргументы, но они умные потому и понимают что у каждого свое есть мнение и его уважать надо, кто то вообще согласен с написанным да и автор получается дурак примитивные тексты публикует хотя имеет право высказать свое мнение. Поэтому все зависит от интеллекта какой он у вас мы уже поняли Текст скрыт развернуть
0
Svet Alex
Svet Alex 18 февраля, в 15:35 Либералы возбудились! Теряют деньги и зарплаты в 600 тысяч руб в месяц. Текст скрыт развернуть
1
Alexander zxc
Alexander zxc 18 февраля, в 16:36 воинствующие атеисты критикуют церковь, но при этом не прочь поживится культовыми материальными ценностями Текст скрыт развернуть
1
Гриони
Гриони Alexander zxc 19 февраля, в 01:41 ...Мне кажется атеистам, пофигистам, анархистам вся эта лабуда пофигу. Все подтролливают наше самое всё и откровенно издеваются над скудоумием и жадностью. А так всё нормально. Переживём... ) Текст скрыт развернуть
0
Гриони
Гриони Alexander zxc 19 февраля, в 01:54 ...а некто "николай тимофеев" закидывает атакующих авторитетами, как амбразуры телами... Помните фильм "Золушка"? Там есть эпизод, когда мачеха отмечала на бумажке знаки внимания, так и тут, постоял кто подсвечником, на амбразуру... )) Текст скрыт развернуть
0
Гриони
Гриони Alexander zxc 19 февраля, в 03:25 А вы знаете чем примечателен Исаакиевский собор?...а на фронтоне у него изображены волхвы, пришедшие к новорожденному с дарами. Да , те самые ЯЗЫЧНИКИ, ИДОЛОПОКЛОННИКИ, ВАРВАРЫ, ПОЧТИ ЗВЕРИ, про которых тут с таким омерзением нам христиане сообщали. Я не могу с кретинами вот поэтому... )))
И вообще питерская архитектура и памятники вызывают много вопросов. Чего стоит одна Александровская колонна у зимнего... Крест стоящему на ней вручили много позже его создания, перед этим вырвав у него из рук копьё. Украденная христианами история. Хотите знать у кого? Христиане как фальшивомонетчики, делают фальшивые памятники себе...
Текст скрыт развернуть
0
николай тимофеев
николай тимофеев 19 февраля, в 23:35
Текст скрыт развернуть
0
Гриони
Гриони николай тимофеев 20 февраля, в 20:03 Ничто не принимайте на веру, в том числе и слова мои. Берите их, идите и испытывайте, и только приняв для себя - верьте. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 126
Комментарии Facebook
Европейские СМИ: Марина Поро…

Европейские СМИ: Марина Порошенко имеет отношение к разворовыванию помощи детям

19 ноя, 22:01
+1 0
Медики установили новый "зол…

Медики установили новый "золотой стандарт" безопасного значения кровяного давления.

19 ноя, 21:23
-1 1
В Раде предложили ослабить Р…

В Раде предложили ослабить Россию, чтобы потом на нее напасть.

19 ноя, 21:17
-3 0
Саакашвили об импичменте Пор…

Саакашвили об импичменте Порошенко: Буду ездить по стране и поднимать людей.

19 ноя, 21:05
0 1

Это двадцать первый век,подлецы,уроды.

19 ноя, 20:51
0 0
Перуанцы выпустили матерную …

Перуанцы выпустили матерную открытку на русском языке в честь выхода на ЧМ

19 ноя, 20:02
0 0
Посол США в России призывает…

Посол США в России призывает стороны «наращивать контакты»

19 ноя, 19:01
0 0
"Тарас Бульба" или почему ст…

"Тарас Бульба" или почему стараются не помнить об этом произведении на Украине

19 ноя, 18:02
+14 1
Империя Исмаилова: Как Росси…

Империя Исмаилова: Как Россия расправляется с олигархами

19 ноя, 18:02
+2 0
За Бандеру: Польша перекрыла…

За Бандеру: Польша перекрыла путь в Европу для грузов с Украины

19 ноя, 17:02
0 2
Деятели культуры на шее общества

Деятели культуры на шее общества

19 ноя, 17:00
+23 12
Новая методичка? Foreign Pol…

Новая методичка? Foreign Policy: «большевики спасли Россию»

19 ноя, 16:01
+2 1
«Я отныне Советской власти не враг»

«Я отныне Советской власти не враг»

19 ноя, 16:01
+1 0
ДРУЗЬЯ! А ВОТ ЭТА НОВОСТЬ ВА…

ДРУЗЬЯ! А ВОТ ЭТА НОВОСТЬ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ

19 ноя, 15:01
+102 71
В РФ готовят законы о "нежел…

В РФ готовят законы о "нежелательной деятельности", "вмешательстве извне"

19 ноя, 15:01
+11 37
Рабы Сталина

Рабы Сталина

19 ноя, 14:06
+7 1
Украина нарывается на сканда…

Украина нарывается на скандал с Белоруссией

19 ноя, 14:01
0 0
Как-то так...

Как-то так...

19 ноя, 14:01
+7 0
Э – значит элита: Рунет возм…

Э – значит элита: Рунет возмущён сегрегацией детей в ростовской школе

19 ноя, 13:02
-4 5
Запомнить сайт

Последние комментарии

Владимир
Владимир Нелюбин
Владислав Морозов
Валентина
Валабуев
Комментарий скрыт
Валабуев На «узбекские грабли». Чем закончится переход Казахстана на латиницу?

СМИ2 в Facebook