На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Санкции нашим «гармошкам» не помеха: в России возобновили сборку больших двухсекционных автобусов

Автозавод ЛиАЗ начал производство «антисанкционных» автобусов-гармошек.

Первый «импортозамещённый» автобус-гармошка прибыл на стоянку к дилеру под Санкт-Петербургом; контрактом предусмотрена поставка 52 единиц. У новинки сохранился индекс ЛиАЗ-621365, но технически ничего общего с одноимённой моделью двухлетней давности нет.

В 2022 году автобусы-гармошки ЛиАЗ-621365 оснащались дизелем ЯМЗ-536, немецкими мостами и трансмиссией (от поставщика ZF). Теперь ставка сделана на отечественный двигатель ЯМЗ-537: гармошка стала первым носителем этого турбомотора. Другие компоненты китайские: оси и ведущий мост поставляет Shaanxi HanDe, коробку передач – Xi'an FC.

Новый двигатель для ЛиАЗ-621365 соответствует экостандарту «Евро-5», запас хода составляет 730 километров. Как и прежде низкопольный автобус длиной без малого 19 метров рассчитан на 190 пассажиров: 152 места стоячих, 37 сидячих и одно инвалидное.

Основным покупателем гармошек может быть Мосгортранс, хотя первый контракт заключен с Северной столицей. В других городах России гармошки тоже постепенно возвращаются.

фото: motor.ru

наверх