Наталья Сергеева предлагает Вам запомнить сайт «Новости, события, факты»
Вы хотите запомнить сайт «Новости, события, факты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ссылки на самые интересные события!

Потоки лжи в 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции

развернуть

Потоки лжи в 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции
Вековой юбилей Великой Октябрьской социалистической революции — крупное событие, оно не может остаться без внимания. Сто лет назад в России свершилось событие, которое разделило мир на до и после Октября. И сегодня мировое сообщество проявляет интерес, к тому, как в России отнесутся к этой дате.

В декабре 2016 года президент Владимир Путин подписал распоряжение о подготовке и проведении мероприятий, посвященных 100-летию революции 1917 года в России. Какая именно революция, февральская или Октябрьская, имеется в виду, в документе не уточняется. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на вопрос о том, будет ли отмечаться 100-летний юбилей Октябрьской революции на государственном уровне, ответил: «А в связи с чем это нужно праздновать, объясните мне. Не совсем понимаю вопроса».

Перед знаменательной датой Владимир Путин политкорректно высказался о революции, не упоминая прямо, о каком именно событии идет речь: «Бурные, драматические события 1917 года — это неотъемлемая, сложная часть нашей истории. Революция оказала огромное влияние на развитие России и всего мира, во многом определила политическую, экономическую, социальную картину XX века».


Если президент еще как-то намеками подчеркивает ключевую роль Октябрьской революции, то уже его пресс-секретарь в этом совершенно не нуждается. Для официальной власти больше нет даты 7 ноября, она вычеркнута и заретуширована неоднозначным Днем народного единства 4 ноября. И это на виду у всего мира, который прекрасно осознает, какова роль Октября в мировой истории. Нет Октября — нет прошлого России, значит, нет будущего. Того будущего, которое Россия проектировала и реализовывала по собственному разумению.

Теперь обратим внимание на то, что делают наши СМИ. Так генеральный директор российского международного информационного агентства «Россия сегодня» и заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Киселев в передаче «Вести недели» прямо дискредитировал Владимира Ленина. Подборка фактов для многомилионной аудитории, пестрила и прямыми ошибками, и вполне однозначными намеками.

«...был ли он искренен в стремлении переустроить к лучшему жизнь всего человечества, начав с России? Да, он был искренним. И хотел, как лучше. На мой взгляд, его вулканической энергией и недюжинным интеллектом, безусловной харизмой двигал романтический порыв. Он, словно любовник, действовал в состоянии аффекта. Совершил ли Ленин преступления? Да, он их совершал. И массово. Но ведь преступлением это считалось в той России, при том наборе ценностей, которую Ленин разрушил. В его же нравственной системе, пуская кровь и отнимая собственность, он вершил высшую справедливость», — заявил Киселев.

5 ноября на канале Россия 1 холдинга ВГТРК, где Дмитрий Киселев уже не раз отметился дискредитацией и фальсификацией советского прошлого и Ленина в частности, вышел фильм «Демон революции» режиссера Владимира Хотиненко, где роль «кукловода революции» отвели Александру Парвусу — авантюристу и финансовому махинатору, с которым большевики отказались иметь дело. Владимир Ленин представлен марионеткой Парвуса, который на деньги кайзеровского правительства Германии поехал свергать царский режим в России. Что, согласно достоверным историческим данным, является очень грубой фальшивкой авторства все того же Парвуса. Премьера фильма широко рекламируется, массового зрителя готовят вкусить все прелести исторической фальшивки, завернутой в красивый бантик яркой телевизионной картинки и звездного состава актеров. Роль Парвуса исполнил Федор Бондарчук, в образе Владимира Ленина предстал Евгений Миронов.

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст также не остался в стороне, он решил сделать более крупный проект с международным размахом. В результате чего родилась идея создания к 100-летию Октябрьской революции многосерийного фильма «Троцкий». Сериал был представлен в Канннах на международном рынке телепроектов, где собрал несколько тысяч потенциальных покупателей. Константин Эрнст так прокомментировал идею сериала:

«Для нас было важно рассказать это современно и ярко. И мы для этого… когда я пригласил Александра Цекало, я сформулировал, что я хотел бы, чтобы мы сделали сериал о поп-звезде. В принципе Троцкий был поп-звезда. Все эти броне поезды, кожаные куртки, маузеры в деревянной кобуре, летческие очки, мотоциклы, ну не хватает только гитары. Он реально герой рок-н-ролла. И поэтому героя рок-н-ролла, как человека страстного, яркого и очень внешнего легко продавать, о нем легко показывать».

Для Эрнста главное легко продать, ведь такой мощный повод подвернулся: «В эти дни исполняется 100 лет русской революции. Это одно из главных событий ХХ века, которое изменило прошлое столетие и всех людей, которые в нем жили», — несколько отстраненно добавил гендиректор Первого канала.

Реальные исторические факты не имеют значения, придумать образ, разукрасить его и выгодно продать, и это крупнейший российский канал! Представляете, каким позором это выглядит со стороны? В то время, как Китай, опираясь на достижения революции, выходит на первые позиции в мире, миллионы россиян вместо реального осознания своего исторического наследия будут смотреть очередную жвачку: «В отличие от Ленина, Троцкий реально выглядит героем рок-н-ролла. И вся его жизнь — тюрьма, революция, должность военного министра, изгнание, любовь Фриды Кало и убийство — это истинная драма. Когда ты спишь с Фридой Кало, а Сталин посылает убивать тебя Давида Альфаро Сикейроса, это по-настоящему интересная жизнь. «Троцкий» — это и есть сериал про человека, который прожил интересную жизнь», — сказал Эрнст.

Трудно представить, чтобы руководитель столь крупного СМИ в том же Китае мог позволить себе так обращаться с историей своей страны. Нет ни тени стеснения, ни угрызения патриотических чувств. Наоборот Первый канал хочет показать всему миру, как он лихо торгует своим историческим наследием. Очень напоминает перестройку, когда коммерческое лихо добралось до социалистической собственности, ее вывозили оптом, дорого, дешево, бесплатно. Социалистическая собственность на исходе, что не продано то уже в руинах, настал черед нематериальных активов.

Слово продюсеру сериала «Троцкий» Александру Цекало: «Троцкий был иконой революции. На самом деле мало кто знает, что революцию как таковую, Октябрьскую революцию сделал не Ленин, а Троцкий. Ленин в это время отсиживался на конспиративной квартире и вообще был трусоват и не столь решителен, как Троцкий. Фигура Троцкого и значительная в смысле его эго, которая там внутри ему не давала покоя. Выращивала монстра. Его обожала, боялась и обожала армия, которую он собственно и создал».

Новая порция бреда, которая показывает и уровень создателей сериала, и их реальные намерения расправиться с историческими фактами. Это все после поистине великих произведений российского дореволюционного и советского кинематографа, ставшего частью мирового культурного наследия. Опровергать слова Цекало нет необходимости, т.к. он это делает сам: «Что такое гражданская война? Гражданская война — это и есть Троцкий. Он ездил на своем бронепоезде и возбуждал и эрегировал страну на войну и на победу. Потому что не равные были силы, и умений никаких не было… Троцкий — это в принципе персонаж серии фильмов Mad Max (безумный Макс), потому что у него какие-то летческие очки, кожаная космокепка, кожаный бушлат с накладными карманами, ну он рок-звезда безусловно».

Мы добрались до главного, вся революция приписана Троцкому, а он объявлен фантастическим героем Западного боевика. Ленина, Сталина, Красина, Дзержинского и всей партии большевиков будто и не было вовсе. И почему идет сравнение именно с персонажем из западного боевика? Потому, что сериал готовили для западного зрителя. И ради него приносят в жертву историческую достоверность.

Так сценарист фильма Олег Маловичко утверждает: «Троцкий расстреливал каждого десятого. Устраивал децимации… Россия — страна хаоса, Запад — страна логоса».

Достоверных данных о том, были ли реальные расстрелы доподлинно не известно. Мы вновь видим преклонение перед Западом, прямо и откровенно. О какой при этом исторической достоверности фильма может идти речь? В условиях усиления санкций, ожесточения русофобской риторики Запада, преклонение перед ним, сродни капитуляции. Что и унизительно, и постыдно на виду у всего мирового сообщества. Увы, кроме граждан окоротить коммерсантов от СМИ фактически некому. Как и реальную историю революции, которую очищать от мифов взялись рядовые граждане.

Александр Березин

ИА Красная Весна



***


Источник.


Источник →

Опубликовано 10.11.2017 в 23:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
V K
V K Олег Самойлов 14 ноября, в 14:38 Т.е., я правильно тебя понял, что ни сканов наградных документов, ни номеров наград не будет? Что и требовалось доказать. Ну, хоть адрес назови, куда приезжать - верить то тебе нельзя. Ты обвиняешь меня в скрытности, а сам о себе в профиле НИЧЕГО не сообщаешь: ни где учился, ни где служил... Сказать-то тебе нечего потому, что все это легко проверить. Как, например, то, что тебя нет в ни в списках лиц, награжденных орденами СССР, ни в базе данных награжденных медалями "За БЗ" и "За отвагу". Нет тебя и ни в одном постановлении ВЦИК о награждениях... Паренёк, это все - открытые источники, ты живешь в эпоху широких потоков информации. Кроме того всегда есть риск напороться на человека из "системы", которому твои понты - по фигу, и который имеет возможность проверить. Так что мой тебе совет: засунь себе в зад свои фальшивые орденские колодки, туда же засунь свой поганый язык и не отсвечивай больше.
Попозже я тебе перешлю текст письма, с которым я таки обращусь к твоим интернет-друзьям, сейчас - лень...
Текст скрыт развернуть
1
V K
V K Василий Пушкарев 14 ноября, в 15:02 Ты знаешь, в отношении М. Твена уверен. Не уверен в продолжении. Не сам придумал, нет? Может подскажешь источник? Всегда интересно узнать что-то новое. И не надо разъяснять, кто себя как называет: ты опять сморозил чушь. Тем более в круге твоих знакомых таких людей, скорее всего, нет, так что не надувай щёки. По поводу возражений твоему протеже - читай Марка Твена... На этом, надеюсь, всё? Пока... Текст скрыт развернуть
1
Василий Пушкарев
Василий Пушкарев V K 14 ноября, в 18:08 Да какая тебе разница "кто придумал". Мысль правильная? ПРАВИЛЬНАЯ!
А то все цепляешься за фамилии, ленточки, звездочки, цвета просветов на погонах...
Сам -то чего? БЕЗ "источников"?

Тебе не дано знать кто у меня есть в знакомых, а кого нет.
Будь здоров.
Текст скрыт развернуть
-1
V K
V K Василий Пушкарев 14 ноября, в 18:59 Решил к чужой славе примазаться? Ну-ну... Только слабоват ты в коленках. Правильная мысль или нет - судить-то не тебе.
А дано или не дано знать...Есть такое слово "очевидно", причем не в смысле "может быть", а в смысле "очевидный факт". Например, когда видят негра, не терзаются сомнениями "А не негр ли он?". Так и с тобой и твоим приятелем: очевидно, что один - пустышка, а второй - в определенных вопросах - профан... Но родство душ у вас наличествует.
А теперь извини, но мне эти пустые разговоры надоели. Если тебя это успокоит, считай, что "поле боя" за тобой. Даже вся кампания, мне - по фиг. Будет у тебя что-то умное сказать, кроме как защищать своего приятеля-самозванца - пиши. Найду время - отвечу...
Текст скрыт развернуть
1
Василий Пушкарев
Василий Пушкарев V K 14 ноября, в 19:03 спасибо за "определенные вопросы".
Тем более что любой из нас "в определенных вопросах" профан.
Текст скрыт развернуть
0
Андрей К Крылов
Андрей К Крылов Василий Пушкарев 15 ноября, в 17:45 такое примитивное определение фашизма я еще не встречал... Текст скрыт развернуть
0
Василий Пушкарев
Василий Пушкарев Андрей К Крылов 15 ноября, в 17:50 Да? А какое "встречал"?
"Фашизм" это все что против зюгандоновщины"?
Текст скрыт развернуть
0
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev 11 ноября, в 20:05 Да пошли вы с Бланками, Бронштейнами, Розенфельдами и прочей жидовской камарильей Текст скрыт развернуть
1
Олег Самойлов
Олег Самойлов 11 ноября, в 20:08 Во как! "...Нет Октября — нет прошлого России, значит, нет будущего..."! Разве на государственном уровне кто-то отрицает сие событие? НЕТ! Но то, что его нужно превращать в фетиш, то пусть превращает его тот, кому это надо и боготворит это ГОСУДАРСТВЕННОЕ преступление! Если кто-то НЕ согласен с тем, что Октябрьский переворот является государственным преступлением - обратитесь к Уголовному Кодексу ЛЮБОГО государства! И почитайте, что говорится в статье, которая определяет попытку свержения или СОБСТВЕННО свержение существующего государственного строя и чем это грозит товарищам, пытающимся сие действо провернуть! Текст скрыт развернуть
0
Ирина
Ирина Олег Самойлов 11 ноября, в 21:26 Вы ,враги своей страны и народа на территории СССР ,во-первых ,отняли у народов как советскую ,так и дореволюционную историю ,навязали им вашу злобную /лживую антисоветчину /русофобию с "комплексом вечных жертв ".'
ВО-вторых ,вы САМИ 100 лет после Октябрьской революции и тем ,что сделали ,и тем ,что говорили и писали ,доказали ,что вы все считаете ,что имели полное право устроить государственный переворот в Советской России /СССР ,свергнуть власть ,уничтожить Систему .
Текст скрыт развернуть
1
Олег Самойлов
Олег Самойлов Ирина 11 ноября, в 22:35 Ирочка! Да успокойся ты, НЕ вернется твой камунизьм уже! НЕ ВЕРНЕТСЯ! Я ж тебе задавал НЕ ОДИН РАЗ вопросишко мерзенький, ПОЧЕМУ от социализма ВЕСЬ мир отвернулся и НИ У КОГО вопросов в его защиту НЕ возникло! Ты на эту тему молчишь, аки рыба об лед и сейчас промолчишь, я в этом уверен! И я ЗНАЮ, почему! Ты сама в этот камунизьм НЕ веришь, просто ты себя зазомбировала, что социализм и коммунизм - мечта человечества, как тот самый горизонт! Ты горизонт видишь? Видишь! Но ты до него когда-нибудь добиралась? НЕТ! Так и тут, бред о всеобщем равенстве и всеобщей справедливости несешь лишь бы балаболить! Точно также, как о всеобщей народной собственности бред сплошенный! Ты в доме СОБСТВЕННОМ живешь или в многоквартирном, на несколько подъездов? Если в собственном доме, то тогда зайди к подружке в дом многоквартирный и сравни чистоту и порядок в ОБЩЕМ месте пользования, в подъезде, и в ЧАСТНОМ, в квартире у подружки и тогда скажешь, есть ли разница!
Теперь про то, ЧТО советская власть сделала для человека. То, что производилось тогда неимоверное количество стали, чугуна, цемента и прочего барахла, на благосостояние и уровень жизни советского человека НИКАК НЕ ВЛИЯЛО! НИКАК! Я тебе пример приведу простейшенький: ты, как женщина, в самые интересные дни ЧЕМ пользовалась? А ведь в мире загнивающего капитализма уже с начала ДВАДЦАТЫХ годов у вас, женщин, уже было все необходимое для комфортного перенесения сих проблем! Без тряпочек и ватки с булавками к трусам! Это такая мелочь, но она говорит именно о том, КАК хорошо жилось в СССР! Только не надо ля-ля про колбасу и прокладки, что это НЕ главное в жизни! Согласен, НЕ главное! Но ты в своей жизни только при разворованной и разграбленной России можешь спокойно подойти к линии границы и посмотреть на соседнюю страну! А если захочешь, то можешь СПОКОЙНО и БЕЗ ПРОБЛЕМ в ЛЮБУЮ страну мира поехать! А в СССР ты в приграничный РАЙОН не могла въехать без высочайшего на то дозволения! Вот тебе и свобода! Ты книжку, тебя интересующую художественную купить НЕ могла свободно! Тебе ее, книжку, надо было ДОСТАВАТЬ по блату! Ты "Литературную газету" и журнал "Наука и жизнь" выписать могла лишь по тому же блату! Ты за несчастным куском хренового (естественно, НАТУРАЛЬНОГО!) мяса часами в очередях толкалась, где тебя, пока молодая была, мужики со всех сторон обжимали и ты вякнуть не смела! Ведь из очереди выкинут и хрен ты чего тогда урвать сможешь! Ты холодильник могла через дикую очередь в несколько месяцев, а то и лет купить! И то, не тот, что хочешь, а тот, что достанется! Вот тебе и достижения твоего социализма! Единственно, что ты могла иметь и делать - читать труды выдающихся классиков! Это было бесплатно и безразмерно!
Текст скрыт развернуть
2
радик исмагилов
радик исмагилов Олег Самойлов 12 ноября, в 00:38 Ну напиздел с три короба - и доволен собой ... Не знаю в какой ты помойной яме жил , но "часами за куском мяса" могли стоять только при Ельцине - за которого ты и тебе подобные жопу рвали , чтобы была возможность свободно себе прокладку купить ... Про "Литературку" ничего не скажу - не знаю , но "Наука и жизнь" выписывалась спокойно...
А про " щупать в очереди" похоже из своего опыта ?
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Рубин
Алексей Рубин Ирина 12 ноября, в 15:51 Никогда не забывайте о спокойствии. Заволновались и... несуразицу написали. Текст скрыт развернуть
1
Алексей Рубин
Алексей Рубин радик исмагилов 12 ноября, в 15:57 Учись вести себя корректно, разговаривать по-русски, а не по-быдловски. Впрочем, что я говорю, примитивы-комунозОмбы только бвдловский язык и знают. Текст скрыт развернуть
1
Алексей Рубин
Алексей Рубин радик исмагилов 12 ноября, в 15:59 Судя по тексту, не жил ты в СССРе. Текст скрыт развернуть
1
забара андрей анатольевич
забара андрей анатольевич Ирина 12 ноября, в 22:12 Уважаемый Радик , Олег Самойлов очень ярый апологет либерализма и патологический ненавистник страны Советов и КПСС в лучшем ее проявлении и судя по его высказываниям ему гораздо бпиже СВОБОДА: кончита вурст или жена (дядька с бородой) премьр-министра Люксембурга и т.д и т.п. - одним словом: сплошной гоголь- центр и сатирикон, дождь и разные другие мерзости. Воинствующий либерализм или либерастия- кому ,как нравится, а с вами я совершенно согласен. Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов радик исмагилов 12 ноября, в 22:17 чучмечек! Тебя что, уже переделала прошмандовочка? Текст скрыт развернуть
-1
забара андрей анатольевич
забара андрей анатольевич Ирина 12 ноября, в 22:27 Ирина не обращайте внимания на гадости Олега Самойлова, он ..... ему , наверное ближе и понятнее кончита вурст или жена (дядя с бородой) премьер -министра Люксембурга или презентация андронного коллайдера в европе. Он их паренек ,но бедный человек рано или поздно, ему придется орать "СЛАВА ВДВ" или петь "Интернационал" Советская Власть строгая,но милосердная и справедливая- пожалеет его.
А вы совершенно правы и множество людей солидарны с Вами.
Текст скрыт развернуть
1
радик исмагилов
радик исмагилов Алексей Рубин 12 ноября, в 23:59 Ты сам-то для начала научись грамотно писать , "архитектор" ! У тебя в друзьях только и могут быть такие уроды , как Самойлов ...
Вы же выросли в каком-то другом "СССРе" - где прокладки были самым востребованным изделием ! А учить меня как себя вести - не стоит ... А-то можешь и на хуй пойти случайно! Тем более , что ты "в основном положительный"...
Текст скрыт развернуть
1
радик исмагилов
радик исмагилов Олег Самойлов 13 ноября, в 00:04 А чо припозднился ? У Малиновского отсасывать ходил ? Ты уж как-то разнообразь свои какашки - чо прищешь одним и тем же поносом ?
Хотя с одной извилиной от фуражки это сложновато... Тем более младшему прапорщику.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 183
Комментарии Facebook
Внимание важно! В ближайшее …

Внимание важно! В ближайшее время, в Крым может приехать Антон Клентух из "Правого сектора"

17 ноя, 20:01
0 0
Если ты русская, то с дефектом

Если ты русская, то с дефектом

17 ноя, 20:01
0 0
"Посмотреть Крымский мост": …

"Посмотреть Крымский мост": в Сети высмеяли Порошенко за поездку на катере

17 ноя, 19:01
0 1
Герои сальных историй: Пани …

Герои сальных историй: Пани Витрина Анакондовна Богуцкая

17 ноя, 18:01
+1 0
А как там в роли наших «братьев»?

А как там в роли наших «братьев»?

17 ноя, 17:01
+11 10
Развод в Эльдорадо и не только

Развод в Эльдорадо и не только

17 ноя, 17:01
+14 3
Европа жестко троллит Киев

Европа жестко троллит Киев

17 ноя, 17:00
+3 1
Рудимент СССР: в Украине пре…

Рудимент СССР: в Украине предлагают отменить использование отчества

17 ноя, 16:01
-3 6
Сожрите друг друга: "Агенты …

Сожрите друг друга: "Агенты Путина" напали на "агентов Путина" и сильно отоварили главаря нацистов Дмитрия…

17 ноя, 16:01
+2 0
США возмущены тем, что RT ср…

США возмущены тем, что RT сравнивают с американскими СМИ

17 ноя, 15:01
+3 5
Владимир Батькович: По мотив…

Владимир Батькович: По мотивам украинских СМИ и отечественной либеральной прессы

17 ноя, 15:01
+7 2
Снова о Павленском, или поче…

Снова о Павленском, или почему молчат русские «либералы»?

17 ноя, 14:01
+22 14
В чем разница между разведчи…

В чем разница между разведчиком и шпионом? Ликбез

17 ноя, 14:01
0 1
Украина вступила в фазу конл…

Украина вступила в фазу конликтов с рядом стран в ЕС

17 ноя, 13:34
+4 1

О том, как черные коты Сибири чуть не довели до международного скандала

17 ноя, 13:24
+3 1
А.В.Росич. О возвращении Имп…

А.В.Росич. О возвращении Императорского дома в Россию

17 ноя, 13:02
-24 35
Как-то так...

Как-то так...

17 ноя, 13:02
+7 0
Об инфомусоре и самостоятель…

Об инфомусоре и самостоятельности российских элит

17 ноя, 12:02
+2 0
Жизнь-то  на Украине  налаживается

Жизнь-то на Украине налаживается

17 ноя, 11:07
+16 16
Маша Гессен получила премию …

Маша Гессен получила премию в США за книгу о «тоталитаризме» в России

17 ноя, 11:01
-19 37
Запомнить сайт

Последние комментарии

Василий Дьяконов
и на яух они нам нужны?
Василий Дьяконов А.В.Росич. О возвращении Императорского дома в Россию
vladimir
Раиса
Кажется, кажется..
Раиса Докатились: в российском керлинге нашли допинг
Игорь
А оно точно женского полу?
Игорь Маша Гессен получила премию в США за книгу о «тоталитаризме» в России
ne_pervoj_svezhesti sholohov

СМИ2 в Facebook