На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Мария, ну, что Вы пишете? "шансов мало". Если у кого и есть шансы существовать в новом мире - то это у России. В кои ...Андрей Безруков: ...
  • Gennady Sokolovsky
    Координаты в студию!НАТО начало готов...
  • Sobering
    В ВПК и в вооружениях с технологиями нет у запада козырей.Андрей Безруков: ...

Певцы и подлецы: Макаревич отсудил у Проханова 500 тысяч рублей

Савеловский суд Москвы удовлетворил иск музыканта Андрея Макаревича к писателюАлександру Проханову и взыскал с последнего 500 тысяч рублей компенсации, передаетТАСС во вторник, 18 ноября.

Суд частично удовлетворил иск Андрея Макаревича, первоначально настаивавшего на компенсации в один миллион рублей. Как сообщила «Русская служба новостей», Проханов намерен обжаловать вынесенное решение.

Поводом для иска Макаревича стала публикация Проханова «Певцы и подлецы» в газете «Известия» от 18 августа, в которой писатель заявил, что своим выступлением на Донбассе артист «вдохновил» украинских военных бомбить Донецк. В заметке Проханов написал, что Макаревич выступил перед украинскими военными в городе Славянске.

В своем иске Макаревич указал, что информация, озвученная Прохановым, не соответствует действительности. Артист отметил, что выступал не перед военными, а перед украинскими беженцами, и его выступление проходило не в Славянске, а в Святогорске.

На суде ни Макаревич, ни Проханов не присутствовали. Интересы музыканта представляла Анастасия Расторгуева, которая заявила, что артист выступал в лагере беженцев «для женщин и детей», в котором не было военных. «Было бы кощунственно петь для военных, петь и плясать при бомбежках», — заявила представитель артиста.

Михаил Кузнецов, представлявший интересы Проханова, назвал статью «Певцы и подлецы» личным мнением писателя и отметил, что эта публикация «подняла престиж певца, дала ему морально-нравственные приоритеты».

Андрей Макаревич в августе 2014 года дал концерт перед беженцами на востоке Украины, который он посетил с гуманитарной миссией. После выступления на Донбассе в Россииначалась травля Макаревича, в которой участвовали политики и деятели культуры. Во многих городах России на фоне происходящего отменили выступления Макаревича.

Макаревич собирался направить средства, полученные от Проханова, на помощь больным детям.

Источник: http://snob.ru/selected/entry/83882

Музыкант Андрей Макаревич, руководитель группы «Машина Времени», поехал на Украину и в расположении украинских войск в Славянске, среди дымящихся руин, на которых еще не выветрилась кровь ополченцев — защитников этого славного города, дал концерт. Его музыка вдохновляла украинских артиллеристов, которые сразу же после концерта отправились на позиции и из тяжелых гаубиц долбили дома, школы и госпитали Донецка, разрывая на части донецких девочек. Его музыку слышали томящиеся в подвалах пленные ополченцы, которым битами раздробили руки и ножами выкололи глаза.

Под музыку Макаревича истребляли русских в Донбассе. Его концерт в Славянске, в стане карателей, сравним с концертом в дивизии «СС Галичина». Бандеровцы после такого концерта пошли сжигать Хатынь. «Правый сектор», наслушавшись Макаревича, пошел резать горло «кацапам». Кровь русских людей — на пальцах Макаревича. Никакой кислотой не смыть эту кровь.

Но бандеровскую музыку Макаревича заглушила музыка русских моторов. В Севастополе состоялось великолепное байк-шоу, которое провел пылкий и яростный Хирург — лидер байк-клуба «Ночные волки».

Это байк-шоу было не просто забавой, не просто виртуозной затеей, не просто безумием мотоциклистов, которые совершали в воздухе двойное сальто. Это байк-шоу было могучей патриотической мистерией, в которой праздновалась победа сегодняшнего Севастополя, победа сегодняшнего Крыма, воссоединения их с Россией.

«Ночные волки» — удивительное явление сегодняшнего патриотического сознания и патриотической рок-культуры. Эти грохочущие моторы, сверкающие в ночи ослепительные фары, несущиеся в пространствах люди — они не касаются земли, перепрыгивают пропасти, как они перепрыгнули Керченский пролив, не задев ни единой волны. Эта энергия, потрясающая русская страсть собирает на представления тысячи и тысячи людей. И музыка их моторов, грохот их синтезаторов, рокочущий поднебесный гром их ударников перекрывают мерзкие звуки «Машины Времени», вдохновляющей карателей на пытки.

Сегодняшняя Новороссия — это сотворяемая на наших глазах история. Это шарнир, вокруг которого вращаются материки, вращаются тектонические, сдвинувшиеся со своих мест платформы. Вращаются идеологии, психологии, возникают и гибнут репутации, льется кровь, подтверждаются или опровергаются великие истины, рушатся иллюзии и воздвигаются новые смыслы.

Война в Новороссии должна была бы стать кладом для патриотических живописцев, художников и музыкантов. Уже теперь, после нескольких месяцев кровавой, не имеющей себе равных войны, должны были появиться полотнища, описывающие бои ополченцев, горящие танки, пикирующие на города штурмовики и бойцов, их сбивающих. Должна была бы появиться галерея воинов, начиная от Стрелкова и Бородая и кончая полевыми командирами в их изношенных прокопченных мундирах.

Но среди этих баталий нет нашего русского Верещагина, который двигался бы вместе с батальонами по пылающим городам Донбасса и запечатлел на своих холстах великие лица и деяния наших современников. Однако все впереди. Неизбежно возникнет «певец во стане русских воинов».

Среди наших российских художников, которые и в эти огненные, грозные, страшные дни предпочитают рисовать тихие пейзажи, лесные опушки и милые сердцу церквушки, избегая боя, избегая катастрофы, среди художников есть по крайней мере один. Это Геннадий Васильевич Животов, который неизменно каждую неделю открывает людям свои графические гобелены. Он начал серию, посвященную Новороссии. Начал серию портретов, серию этюдов, серию символических плакатов, в которых стремится запечатлеть эти грозные дни.

 Поэт сказал:

Блажен, кто посетил сей мир

В его минуты роковые!

Блажен художник, который, как Верещагин, оказывается на палубе броненосца, того самого, что через несколько минут подорвется на мине и пойдет ко дну. Блажен художник, такой, как Дейнека, рисующий смертоносную атаку морских пехотинцев в Крыму, отбивающих натиск фашистов. Блажен Шостакович, написавший свою потрясающую героическую симфонию и исполнивший ее в блокадном Ленинграде. 

Русский художник, не сиди в сауне, не грейся на лужайке, не пей тонкие благоухающие вина! Отправляйся в Новороссию! И пусть твои картины станут зеркалами, в которых отражается охваченный пламенем новый мир.



Источник: http://izvestia.ru/news/575376#ixzz3JQzLRmj4

Картина дня

наверх