На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Университет отчис...
  • Василий Блохин
    Всех на малолетку на годик,чтобы мозг, если он есть на место вправили!Университет отчис...
  • САША ЛЕПАЕВ
    во власти воры бандиты зачем им нужен народ. только для наживы. посмотрите на спящие рожи в экран не влезают распухли...Наша часть вины в...

От одной из двух бед в России избавятся

А вернее начнут этот долгий и тернистый путь в обеспечении гладких как стекло дорог. Мотивацией наконец-то взять быка за рога и начать реставрацию дорог стал социальный опрос жителей Крыма, по которому можно судить, что каждый четвёртый гражданин считает наиболее острой проблемой именно разбитые дороги. Данный вопрос обеспокоил и премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, который в связи с этим проведёт совещание, посвященное дорожному строительству и состоянию дорог на полуострове.

Совещание назначено на 25 июля и будет проводиться в Севастополе. Предстоит обсудить перспективы и основные пути выполнения поставленной задачи – выведение дорог в Крыму на стандартный уровень. На данный момент общая протяженность автодорог в Республике Крым составляет 6102 километров регионального значения и 8500 километров местного значения, в Севастополе – 976,3 километра. Дорожная сеть Крыма запроектирована и построена в 40-50-е года XX века и не была рассчитана на современные нагрузки, возросшую интенсивность движения и многократное увеличение грузоподъемности транспортных средств.
Уже 21 июля правительство РФ выделило 13 миллиардов 641 миллион рублей на местные  региональные дороги. Также запланирован проект по постройке автотрассы "Таврида", которая соединит Керчь и Севастополь. Цена проекта оценивается в 139 миллиардов рублей. О ней упоминалось ещё на ПМЭФ-2016 из уст Аксенова. Тогда проект оценивался в 128 миллиардов. Ну, что ж, им виднее.
В общем, стоит отметить, что пристальное внимание европейских инвесторов и бизнесменов к жемчужине Российской Федерации приводит страну к лучшим и амбициозным проектам. Они определённо требуют больших средств, старания и времени, но результатом должны стать инженерные сооружения достойные такой огромной страны как Россия.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх