На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кирилл Мелькумов
    Сказочный Долбоёб😂Эстонский команду...
  • Искандер
    Тут и не захочешь, а станешь лютым антисемитом..."Это пустые полки...
  • Александр Лагуткин
    Так он и  так недействителен. Раз нет КазССР, которой передавались российские территории , нет Союза в составе которо...Спасти «близкую У...

Смерть на взлёте



Бурление говен по поводу катастрофы Falcon-50 с президентом Total Кристофом де Маржери на борту со снегоуборщиком, достигло уже уровня цунами. Теперь выясняется, что Марежи убил лично Путин, если слушать заслуженного старшину асенизатора и почётного говнометателя Бабченко. Убил тем, что установил в стране власть "гопников": "...без очкариков и шахматистов самолеты и ракеты в стране почему-то перестают летать, поезда метро ездить, а подводные лодки - плавать"
При этом, дотянуть ручки до "Гугла" Аркаше, как настоящему "креаклу" и не гопинку впадлу. А дотянулся бы, узнал, что диспетчером во Внуково была девушка-стажёр, а контролировал её работу диспетчер инструктор Алесандр Круглов, тот самый, который недавно, 29 сентября спас жизни ста сорока одного пассажира компании «Владивосток Авиа», предупредив, готовящихся взлетать пилотов, о пожаре двигателя Ту-204. То есть никак не "гопники". Да и виновник столкновения, водитель снегоуборщика тоже явно не из гопоты.
Если же говорить о катастрофе, то, как всегда бывает в авиации, у неё нет какой-то одной причины. К ней привело стечение обстоятельств. 

1. Катастрофа произошла в месте пересечения двух взлётных полос Внуково, на так называемом "большом перекрёстке":



2. Катастрофа произошла в условиях сильного тумана, когда видимость в некоторых местах упала до 30 - 40 метров. При этом одна из полос работала на взлёт-посадку, вторую чистили как раз в районе пересечения от снега. Работы были разрешены только на самой полосе без выезда на "перекрёсток". Старшим там должен был быть мастер аэродромной службы. Он должен был осуществлять постоянный контроль за работающей техникой, запрашивать разрешения на любые пересечения других ВПП и рулёжек, контролировать эти пересечения и докладывать о перемещении группы. Он же должен был вести подсчёт количества работающей и перемещающейся техники. Почему он "потерял" снегоочиститель - вопрос открытый. 

3. Почему, заблудившись (по его словам), водитель снегоуборщика не доложил об этом по рации ни мастеру, ни диспетчеру будет выяснять следствие. Но потерять в густом тумане на бетонном поле направление действительно очень легко. Тут заявление водителя не вызывает сомнения. А вот был он пьян или нет, на этот вопрос ответит экспертиза.

4. Разговоры о вине диспетчеров лично у меня вызывают сомнение. Если в условиях тумана они не могли визуально контролировать всю полосу, но имели информацию о том, что она свободна, то согласно наставлениям, они имели права выпускать самолёты. 

В общем, если резюмировать всю имеющуюся на этот момент информацию, то совершенно очевидно, что главным фактором, который сплёл все остальные обстоятельства в "воронку" катастрофы, стал туман. Если бы не он, то катастрофа бы не произошла, но туман превратил цепь, вроде бы не критичных ошибок и нарушений в трагедию. 


Справедливости ради, скажу, что аналогичные ситуации возникают не только у нас. Так, в 2010 году транспортный Боинг 747 задел машину при посадке в Люксембурге. Тогда только чудом не произошла катастрофа.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх