На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    В том то и дело, что надо. Причем уже ВЧЕРА. Мы опаздываем. Англики нас опережают на полшага.Наши 90-е идут по...
  • Вадим Кузнецов
    А тут кроме объективных факторов появляются субъективные. Вот поэтому я и удивился. А границу строить, разумеется, на...Наши 90-е идут по...
  • Юрий Золотарев
    Угу! Петров был рулевым, а Боширов - наводил по координатам!Операция "Контейн...

Дети СССР и пермская резня

Газета «Завтра» откликнулась ещё вчера на ситуацию в пермской школе, причём экспертом выступил Константин Сёмин — автор множества телефильмов и программ. Итак, он пишет (публикую у себя отрывок, касающийся СССР и темы школьного воспитания при Советах):

Потому что, конечно, молодой человек, занятый так, как заняты были мы в нашем детстве — в наших кружках и, самое главное, в наших мечтах о достойной жизни — вряд ли будет соучастником группы в соцсети, которая посвящена массовым убийствам. Здесь возникает такой вопрос. Если мы уже вспомнили нашу Родину — СССР, понятно, что асоциальные, девиантные типы всегда были и будут, это неизбежно, это биология. Но что мы читаем про этих мальчиков: там и наркомания, и учёт в психоневрологическом диспансере, и отчисление из школы. При этом мне очень «нравится» информация: «семья у Льва Б. благополучная» — однако он не раз убегал из дома. Таким образом, мы знаем, что за молодыми людьми из группы риска должны были наблюдать «благополучные семьи», должны были наблюдать психиатры в психоневрологическом диспансере, должны были приглядывать по наркоманской линии. Ничего этого не было. Наши органы опеки и попечительства занимаются совершенно другим: видимо, они воспринимают детей как товар, продавая иностранцам. Так в чём разница в системе надзора за проблемными детьми в СССР и сегодня?

Мне кажется, что система надзора, система воспитания и все остальные системы сегодня работают синхронно и выглядят одинаково. Не важно, о чём идёт разговор — они все поставлены на рыночные рельсы. Отношение людей к людям не отличается от учреждения к учреждению. Каждый думает исключительно о собственной шкуре. И нечего рассчитывать, что появятся какие-то новые Макаренко, которые будут вытаскивать безнадёжных подростков и лечить их созидательным трудом и высокой культурой.

На фото в заголовке мы видим советских детей, занятых высокой культурой в кружках Сёмина и мечтающих о достойной жизни.

Потом они выросли и развалили СССР.

Но Сёмин так ничего и не понял.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх