На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 264 подписчика

Свежие комментарии

  • тимур чагалидзе
    Не одеть, а надеть. Но, думаю, не успеют)Поляки оторопели ...
  • Natalija Osminina
    Что-то мне подозрительна дикая тупость финских элит...Такая скорость обнищания народа внушает подозрения- не рука ли ...Наши 90-е идут по...
  • Виктор Галкин
    👍"Падение такого м...

Это безобразие, преступление

Shiw-new_article

Известный музыкальный критик Сергей Соседов возмущен падением легендарной певицы. Он уверен, что ей давно надо было уйти на покой.

Сергея Соседова считают одним из самых авторитетных и эпатажных музыкальных критиков в России. Его точных и остроумных комментариев боятся артисты, но к нему меж тем и прислушиваются. Именно поэтому Сергей входил в жюри телеконкурса «Суперстар» на канале НТВ, а потом на протяжении нескольких сезонов был одним из четырех судей певческого шоу «Х-фактор».

Сергей Соседов крайне недоволен шоу Пугачёвой

Сергей знает кухню шоу-бизнеса изнутри, поэтому Dni.Ru обратились к нему с просьбой прокомментировать новогодние телеогоньки, вокруг которых сейчас ломаются копья. «То, что показали нам «Первый канал» и канал «Россия», я могу назвать только одним словом: безобразие! – возмущается Соседов. – Это просто культурное преступление. Всю ночь звучали бездарные песни с музыкой, словно бы написанной одним автором – одни и те же мелодические ходы, музыкальный размер «четыре четверти», одинаковые примитивные аранжировки, тональный компьютерный гул и музыкальный электронный туман вместо мелодии».

По мнению Соседова, это стало тенденцией, «модой, которую диктуют музыкальные радиостанции и их арт-директора». «У работающих там случайных или блатных людей зачастую нет даже начального музыкального образования, хотя в советские годы музыкальный редактор радиостанции должен был являться выпускником серьезного теоретико-композиторского отделения консерватории, – уверяет критик. – Я вспоминаю и советские новогодние огоньки, где были только артистические песни, где звучали только хиты, только новые песни.»

То же, что он увидел и услышал сегодня, Сергей считает «оккупацией эфира мафиозным шоу-бизнесом». «Нужно создать худсоветы, проводить конкурсы песен, которые имеют право появиться в музыкальном эфире, – уверен Сергей. – Но с этой проблемой надо идти лично к Путину, потому что министр культуры – не имеющий музыкального образования историк – не владеет, к сожалению, никакими рычагами влияния на сложившуюся ситуацию».

Отдельно Соседов прокомментировал появление в новогоднем огоньке «Первого канала» Аллы Пугачевой, которое возмутило многих телезрителей. Возмутило настолько, что петиция, осуждающая праздничный телеконцерт с ее участием, направленная в адрес руководства «Первого канала» собрала уже 113 тысяч подписей. «Если бы я не знал, что передо мной та самая гениальная певица-небожительница, которая пела в 80-х «Маэстро» и «Старинные часы», я бы решил, что передо мной двойник-мутант», – поражен Соседов.

«Она стала совершенно неузнаваемой – ни во внешности, ни в голосе, ни в повадках. Произошла совершенно жуткая трасформация. Лицо, голос, тело, ноги – все другое. Такое чувство, что это человек с другой планеты. В новогоднем эфире «Первого канала» Пугачева предстала не умной, не остроумной, что-то лопочущей. Глупое выражение лица, отсутствующий взгляд – певица словно не понимала, где находится, не знала, куда деть руки. Она была похожа на девочек из проекта «Голос». Но если те ищут свое лицо, то Алла Борисовна его напрочь утратила. Ее сегодняшние песни – это не музыка, не стихи, а просто музыкальное хулиганство. Пугачевой сегодня нечего сказать зрителю. Она не понимает своего огромного вклада в историю мировой музыкальной культуры, не осознает, что надо было остаться в памяти людей легендой – уйти и больше не появляться на публике. Ведь она сказочно богатый человек, у нее огромное состояние, замки, и что ее вынуждает сегодня выставлять себя в подобном свете, я не понимаю!» – считает критик.

А чего от неё ждать?
Она не Пугачёва. Она урожденная Певзнер.
Она не Алла. Она урожденная Фрида. Потом, ещё в школе, стала Фаиной, а потом Аллой.
Но ещё в 70х она ездила в Париж по загранпаспорту под именем Фрида Певзнер. Хотя в телеэфире она числилась Аллой Пугачёвой.
Она рождения 1945года. (Хотя по паспорту у неё было рождение с 1948 или с 1949го года). Она себя омолодила на 3 года. Почему не на 30? А вы подумайте сами: кто бы выдал паспорт неоплодотворённой яйцеклетке? Хотя сейчас на 8м десятке она, я думаю, желала бы это.

У неё не только от имени ничего не осталось. Но и от тела тоже. Волосы, зубы, и даже челюсть всё искуственное. Вместо мяса сплошной силикон.

По другому она себя вести не может. Она своим мотовством наделала столько долгов, что уже принадлежит не себе, а кредиторам. Они и диктуют ей (По своему разумению) куда ходить и что делать там.

Она была талантливой певицей. 70е-80е-90е годы время её славы. Она была в те времена подлинно народной актрисой. Особенно в период сотрудничества с Паулсом. Да и с Николаевым тоже.

Уже к 2000м она вышла в тираж по возрасту.
На неё стали наезжать кредиторы. Но кто то из влиятельных сказал тогда по телеку: вы что, великую певицу на счётчик хотите поставить?
На счётчик её ставить не стали. И решили её использовать по другому: открывали на её имя бизнесы, которые неизменно банкротились.
Её именем делили рынок эстрады.
Пугачиха охотно им подыгрывала. Не могла без наркотика славы.

А сейчас докатилась до вот этого позора.

Жалкое зрелище - старый ловелас, старая кокотка, старый боксёр и старая певичка. Не сумевшие вовремя выйти из игры и перейти в достойную старость

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх