На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Nikolaev Vadim
    правильная статья!Наша часть вины в...
  • Анна Сепп
    А как она вообще училась? Видимо, исключительно губами. У неё лицо дебилки.Университет отчис...
  • Ильдус Мамлеев
    Ау где возражденный СМЕРШ? Работы для него не початый край! А ещё говорят, что железные дороги и мосты на Камчатку не...Действующая журна...

Марш белоленточных дальнобойщиков

123501830340686_n

Благодаря «Дождю» и «Новой газете» мир узнал, что координатором «протестующих дальнобойщиков» в северной столице и «лидером колонны из 500 грузовиков» выступает некто Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность. Ибо дальнобойщиком 53-летний Сергей Гуляев никогда не был. А был он профессиональным оппозиционером — на фоточке стоит рядом с Удальцовым.

Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики). Что уже намекает, да. Работал в питерских «600 секундах» (откуда ему пришлось уйти после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции). Затем работал на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга «РайонКа».

В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за «формирование независимых СМИ»). В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+»Яблоко»), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова. В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии «Яблоко».

В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения «НАРОД». Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского «Яблока») и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

В 2007-11 один из главных организаторов питерских «Маршей несогласных».

С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение «ТИГР».

79701857173863_n

В марте 2010-го один из подписантов обращения «Путин должен уйти» (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский). Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-«ингерманландцами».

В конце концов вступил в РПР-ПАРНАС.

Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области («Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии»).

В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке «Открытой России» Ходорковского, с программой «Иначе» («Европейский выбор для Ленинградской области»). В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев.

Вот такой вот предводитель «борцунов с Ротенбергом» образовался. «Дальнобойщик», блин.

Манифест дальнобойщиков

Дальнобойщики протестуют

Опубликован так называемый «Манифест дальнобойщиков». Он включает в себя требование отстранения от должности Д.А.Медведева, С.Н.Чемезова, бр.Роттенбергов и пр., и заведение на помянутых лиц уголовных дел, а также:

  • Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
  • Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
  • Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Требуют гарантировать рост на 0% за 5 лет.

Как вы можете заметить, ни один из этих пунктов не касается собственно водителей, он касается исключительно бизнеса руководителей транспортных компаний. Это как если бы уборщицы Ростелекома забастовали, требуя продать контрольный пакет акций этого самого Ростелекома Каспарышеву или Овальному. Наводит на некоторые мысли.

Удивительно, что не требуют бесплатно каждому водиле по тягачу Вольво, или Мерседес с люксовой кабиной. Это было бы в логике остальных «требований», но ближе к интересам водителей. И почему забыто ограничение движения легковых автомобилей с 7 часов утра до 23 ночи по улицам городов — они же мешают проезду фур? Явные недоработки. А еще надо добавить пункт — «Переименовать Ленинградку в Украинку, цены держать 0% 5 лет, и чтобы шлюхи украинки были с сиськами пятого размера». А то дальнобойщегам как-то трудно стало работать — цены растут, сиськи обвисают.

Эти клоуны явно поели фекалий. Ну, собственно, после «манифеста» всякие сомнения в их адекватности полностью пропали. «Я сама водитель, дочь дальнобойщика. Поверьте — на дороге не всё так однозначно, никто не хочет перегруза» ™

PS. Я вот заметил, что к какому протесту не прикоснись прогрессивная наша обчественность — он всенепременно превращается в полный неадекват. Это еще с зимы 2011/2012 известно, самое позднее. Хотя эти и сами могли, конечно — среди дальнобоев достаточно людей с очень ограниченными умственными способностями, но с неограниченными амбициями.

При этом методички-то старые. Когда-то в Чили, чтобы скинуть Альенде, американцами был куплен профсоюз водителей грузовиков. Тогда сработало — вот и теперь вынули старые мануалы. Однако тогда методички писали местные профсоюзники, а чилийские водители их как минимум читали, а может, даже и в чем-то и поддерживали. Потому и сработало. А здесь от имени «дальнобойного быдла» (да-да, именно так наши оппозиционеры называют водителей) просто публикуют перевод с английского, сделанный гуглом.

Подлинность Манифеста Дальнобойщиков в разговоре с корреспондентом Русского Монитора подтвердил один из организаторов акций протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Расторгуев.

Знаете, кто такой Александр Расторгуев? Председатель регионального отделения партии Парнас (да-да, партии Лехаима Овального).

Земля крестьянам. Война дворцам. Хлеб голодным. Заводы рабочим. Небо летчикам. Грузовики дальнобоям. Гранты оппозиционерам. Такъ переможэмо.

http://topru.org/28871/manifest-dalnobojshhikov/

Картина дня

наверх