На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...
  • Вениамин
    Зачем? да и кому они нужны за такие деньги?) чем эту ниву бесполезную брать лучше джимник купить, на длинном отрезке ...Вазовские модели ...
  • Вениамин
    вот это достижение, ещё бы коррозию им победить, да дилеров повежливее, пусть пример с сузуки берут, там всё чётко и ...Автомобили Lada V...

Вместо сокращения из-за санкций российского нефтяного экспорта поставки «черного золота» морем из РФ только увеличиваются

Экспорт российской нефти морем взлетел на прошлой неделе до самого высокого уровня с апреля прошлого года. Об этом сообщает Bloomberg, эксперты которого полагают, что Россия преодолела удар по поставкам — запрет на экспорт в Европу и необходимость перенаправлять нефть в другие регионы мира.

По данным агентства, общий морской поток к 13 января вырос на 550 тыс. баррелей в сутки по сравнению с предыдущей неделей - до 3,06 млн. А совокупные объемы экспорта российской нефти выросли на 876 тыс. баррелей, или на 30%, до 3,8 млн.

«Поставки из Балтийского моря выросли на 626 тыс. баррелей в сутки по сравнению с предыдущей неделей, в то время как поставки из портов Черного моря выросли на 47%. Потоки из тихоокеанских портов страны также увеличились», — сообщает Bloomberg.

Запрет Евросоюза на импорт российской нефти привел к необходимости гораздо более длительных рейсов танкеров. Так, танкер с грузом сырья из порта на Балтике идет в Индию в среднем 31 день, тогда как раньше рейс в Польшу или Нидерланды занимал не больше недели.

«Это оказывает большее давление на сокращающийся флот судов, владельцы которых готовы перевозить российские грузы», — замечают в Bloomberg. В агентстве отмечают, что российские компании все больше полагаются на собственные суда и так называемый «теневой флот».

фото: eadaily.com

Картина дня

наверх