На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Отечественные телефонные мошенники придумали новую схему обмана граждан - «два звонка»

В последнее время телефонные мошенники стали активно использовать для взлома аккаунтов россиян на государственных сервисах схему с двойными звонками. Об этом со ссылкой на пресс-службу банка ВТБ сообщает РБК.

Сначала жертве звонит «сотрудник госструктуры» и сообщает, что ей пришло заказное письмо. Человеку предлагают прислать уведомление на почтовый или электронный адрес, а для оформления заявки — назвать проверочный код, который придет по СМС с текстом «код восстановления доступа».

Если собеседник догадывается об обмане и кладет трубку, то через некоторое время ему поступает второй звонок. На этот раз ему сообщают, что первый звонивший был мошенником, а сам звонок означает, что учетная запись уже взломана и надо принимать меры.

Для защиты записи от жертвы снова требуют код доступа из СМС. В этот момент человек может растеряться и полностью довериться неизвестному.

По словам руководителя департамента цифрового бизнеса Никиты Чугунова, на такие звонки приходятся около 30 процентов от общего числа атак, а особенное распространение схема получила в период уплаты налогов. Он напомнил, что сообщать по телефону незнакомым собеседникам личные данные и коды из СМС ни в коем случае нельзя.

фото: lenta.ru

Картина дня

наверх