На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Россияне определились в своих предпочтениях относительно автомобилей с пробегом

Самыми востребованными у россиян автомобилями с пробегом оказались отечественные бренды. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на результаты исследования аналитиков банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».

По уровню популярности российские б/у машины смогли опередить своих конкурентов из Японии и Германии, пояснили эксперты.

Так, по итогам января-августа реализация первых в стране увеличилась на 2 процента и достигла уровня в 1,16 млн единиц. На этом фоне доля отечественных машин на вторичном рынке достигла отметки в 28 процентов.

Что касается б/у авто из Японии и Германии, то их продажи в РФ за отчетный период сократились на 13 и 11 процентов соответственно, до 1,08 миллиона и 556 тысяч единиц. В итоге доля японских брендов на вторичном рынке составила 26 процентов, а немецких – 13,4 процента, резюмировали эксперты.

фото: lenta.ru

Картина дня

наверх