На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Покупки автомобилей в кредит имеют свои гендерные особенности

У мужчин и женщин имеются свои предпочтения в случае приобретения автомобиля. Во всяком случае, так уверяет gazeta.ru со ссылкой на анализ данных автокредитования от одного из отечественных банков.

Так, представители сильной половины человечества чаще приобретают седаны. Мужчин привлекает их динамичность и маневренность, поясняет источник.

А вот представительницы прекрасной и лучшей половины человечества у нас в стране чаще выбирают кроссоверы. Женщинам нравится высокая посадка. Между тем, российская ABS прошла испытания в суровых условиях Якутии.

фото: gazeta.ru

Картина дня

наверх