На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Мой знакомый, сварщик высокого класса, работал в пустыне, зарабатывал при СССР, 7 тысяч рублей в месяц. Для оформлени...Названа профессия...
  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...

Покупки автомобилей в кредит имеют свои гендерные особенности

У мужчин и женщин имеются свои предпочтения в случае приобретения автомобиля. Во всяком случае, так уверяет gazeta.ru со ссылкой на анализ данных автокредитования от одного из отечественных банков.

Так, представители сильной половины человечества чаще приобретают седаны. Мужчин привлекает их динамичность и маневренность, поясняет источник.

А вот представительницы прекрасной и лучшей половины человечества у нас в стране чаще выбирают кроссоверы. Женщинам нравится высокая посадка. Между тем, российская ABS прошла испытания в суровых условиях Якутии.

фото: gazeta.ru

наверх