На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Мой знакомый, сварщик высокого класса, работал в пустыне, зарабатывал при СССР, 7 тысяч рублей в месяц. Для оформлени...Названа профессия...
  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...

Россияне стали активнее покупать продукцию УАЗа

В прошлом месяце на внутреннем рынке было реализовано более 1700 единиц продукции Ульяновского автомобильного завода, информирует kommersant.ru. Таким образом, во втором летнем месяце продажи выросли по сравнению с первым на десять с лишним процентов.

Самой популярной моделью УАЗа среди соотечественников по-прежнему остается «УАЗ Патриот».

Всего в июле на этом внедорожнике остановили свой выбор 572 покупателя. Доля рынка ульяновского автомобильного предприятия составляет пять процентов. А вот продажи «железных коней» премиальных марок в стране постепенно замирают.

фото: социальные сети

наверх