На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Россияне стали активнее покупать продукцию УАЗа

В прошлом месяце на внутреннем рынке было реализовано более 1700 единиц продукции Ульяновского автомобильного завода, информирует kommersant.ru. Таким образом, во втором летнем месяце продажи выросли по сравнению с первым на десять с лишним процентов.

Самой популярной моделью УАЗа среди соотечественников по-прежнему остается «УАЗ Патриот».

Всего в июле на этом внедорожнике остановили свой выбор 572 покупателя. Доля рынка ульяновского автомобильного предприятия составляет пять процентов. А вот продажи «железных коней» премиальных марок в стране постепенно замирают.

фото: социальные сети

Картина дня

наверх