На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Предприниматели стали меньше вкладываться в шаурму 

Распространенный в стране фаст-фуд теряет интерес со стороны предпринимателей, следует из большого обзорного материала по теме уличного питания от kommersant.ru. За десять месяцев текущего года количество покупок франшиз на точки с шаурмой упали в годовом выражении на 20 процентов, уверяет источник.

Особенно сильно заметно падение интереса в российских столицах. При этом в целом к фаст-фуду предприниматели по-прежнему относятся весьма инициативно. Но вместо шаурмы теперь больше в ходу пекарни и чебуречные. Ранее было названо количество созданных в Москве спортивных зон.

фото: kommersant.ru

Картина дня

наверх