На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Мой знакомый, сварщик высокого класса, работал в пустыне, зарабатывал при СССР, 7 тысяч рублей в месяц. Для оформлени...Названа профессия...
  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...

Предприниматели стали меньше вкладываться в шаурму 

Распространенный в стране фаст-фуд теряет интерес со стороны предпринимателей, следует из большого обзорного материала по теме уличного питания от kommersant.ru. За десять месяцев текущего года количество покупок франшиз на точки с шаурмой упали в годовом выражении на 20 процентов, уверяет источник.

Особенно сильно заметно падение интереса в российских столицах. При этом в целом к фаст-фуду предприниматели по-прежнему относятся весьма инициативно. Но вместо шаурмы теперь больше в ходу пекарни и чебуречные. Ранее было названо количество созданных в Москве спортивных зон.

фото: kommersant.ru

наверх