На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Китайские марки почти догнали российские по объемам продаж

По итогам 26-й недели текущего года в России нашли своих владельцев 2244 новых автомобиля отечественных марок и 2226 китайских, информирует autostat.ru. Таким образом, «железные кони» из Поднебесной почти сравнялись по объемам продаж в стране с российскими.

Всего на их долю пришлось более 49 процентов рынка (24,9 и 24,7 соответственно).

Также солидный процент у корейских автомобилей – порядка 23. За «европейцами» и «японцами» остается примерно 15 и 12 процентов продаж. К слову у «американцев» не более одного процента. Между тем, известный производитель шин уйдет с отечественного рынка.

фото: autostat.ru

Картина дня

наверх