На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

«АвтоВАЗ» жалуется на падение собственной выручки из-за «китайцев»

Марки из КНР предлагают большие скидки на свою продукцию, влезая в нишу Lada. Об этом заявил гендиректор «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

В результате, по его словам, отечественные машины «выдавливаются» в низкомаржинальный сегмент рынка. В этом сегменте приходится продавать автомобили дешевле, поэтому разработок и инноваций меньше, добавил Соколов, напомнив и про продолжающую падать выручку.

В самом маржинальном сегменте, в котором работают китайские компании, можно продавать меньше машин и собирать больше денег, отметил Соколов. При этом для Lada в нем остается все меньше места. Китайцы за счет больших скидок заходят на территорию Vesta, устанавливая цены от 1,5 до 2 млн рублей.

Это уже привело к падению доходов. В 2023 году доля выручки АвтоВАЗа составила порядка 10,8 процента от всей финансовой емкости рынка новых машин. По итогам первого квартала она снизилась до 10 процентов. Эту тенденцию Соколов назвал «пугающей», добавив, что некоторые китайские бренды зарабатывают больше.

В качестве меры борьбы с засильем «китайцев» «АвтоВАЗ» вновь предложил повысить утилизационный сбор – почти вдвое в этом году и втрое в течение пяти лет. По мнению Соколова, это заставит иностранные компании активнее вкладываться в локализацию производства на территории РФ.

фото: motor.ru

наверх