На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Россияне стали более активно тратится на парфюмерию

В третьем квартале текущего года российской рынок парфюмерных товаров достиг отметки в 26,4 миллиарда рублей. Об этом информирует gazeta.ru со ссылкой на данные от отечественной системы цифровой маркировки.

Таким образом, по сравнению со вторым кварталом этот показатель увеличился более чем на 16 процентов.

Продажи в названный период в исчислении флаконами составили немногим менее 19 миллионов единиц (16,3 во втором квартале). Средняя цена одного парфюмерного изделия при этом выросла всего на два процента. Между тем, ввоз бракованных микрочипов в страну подскочил в десятки раз.

фото: gazeta.ru 

Картина дня

наверх