На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Зачем? да и кому они нужны за такие деньги?) чем эту ниву бесполезную брать лучше джимник купить, на длинном отрезке ...Вазовские модели ...
  • Вениамин
    вот это достижение, ещё бы коррозию им победить, да дилеров повежливее, пусть пример с сузуки берут, там всё чётко и ...Автомобили Lada V...
  • Сергей Дмитриев
    Виноват режиссёр. Сколько раз можно было так опасно рисковать?  ...И всё ради славы. ИмХо.Обнаружены архивн...

В России будут вынуждены смягчить требования к экологической безопасности автотранспорта

Правительство России намерено «приостановить некоторые требования» технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». В рамках антикризисных мер к транспорту перестанут применять требование по вредным выбросам. О разработке проекта документа по смягчению требований сообщает издание «Коммерсантъ».

Сейчас все выпускаемые автомобили должны соответствовать экостандарту «Евро-5» и выше, однако производство таких машин в грузовом сегменте, как КамАЗ и «Урал», возможно лишь до конца апреля.

Ситуация сложная также в легком коммерческом и легковом сегментах. Чтобы двигатель одновременно был экологичным и мощным, необходимы сложные системы. Основную роль играет блок управления двигателем, для которого подойдет только особенно надежная электроника.

Системы управления двигателем у российских производителей обычно импортные, но, например, в традиционных моделях Lada с двигателями ВАЗ поставщиком является отечественная «Итэлма». На КамАЗы устанавливался блок зарубежных компаний Bosch и Liebherr, а также выхлопные системы датского производителя Dinex, Faurecia. Используемые системы российских поставщиков тоже в значительной степени зависят от иностранных комплектующих.

«Снижение требований по выбросам даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению тех компонентов, которые обеспечивают «Евро-5»», – завил источник издания на одном из автоконцернов.

фото: obyektiv.press

Картина дня

наверх