На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Падение цен на некоторые китайские автобренды обрекло на убытки российских дилеров

Резкое снижение цен на автомобили китайских брендов BAIC и Kaiyi привело к убыткам для российских дилеров. По словам представителей отрасли, производители стали отпускать авто по искусственно заниженным ценам. Об этом сообщает РБК.

Коммерческий директор дилерской организации «Базис Моторс» Николай Степанов в диалоге с изданием упомянул об искусственном снижении цен, отметив бренды Kaiyi, BAIC.

По его словам, дилеры заполнили склады автомобилями стоимостью около 2 млн рублей, а большого спроса на них нет, потому что импортер не вкладывается в развитие бренда и не создает интереса к нему. При этом производитель через какое-то время начинает эти же автомобили привозить по 1 млн рублей. А что делать дилерам, которые приобрели эти автомобили за 2 млн рублей, остается неизвестным.

Сборка автомобилей китайских брендов Kaiyi и BAIC на российском предприятии «Автотор» в Калининградской области началась в 2023 году. За короткий промежуток времени стоимость автомобилей этих марок значительно снизилась. Согласно данным «Автостата», в начале 2025 года модельный ряд BAIC потерял в цене до 18%, а в марте цены продолжили снижаться на сотни тысяч рублей.

фото: profile.ru

наверх