На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

На российском рынке резко упала доля продаж китайских автомобилей

По итогам первых трех месяцев 2025 года доля китайских автобрендов в структуре продаж на российском рынке заметно упала. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на собственные статистические данные.

В январе-марте на долю китайских автомобилей пришлось только 54 процента всех сделок на российском рынке.

Для сравнения, в конце 2024 года показатель брендов КНР оценивался почти в 60 процентов. Таким образом, за последние три месяца доля подобных автомобилей в структуре продаж в РФ просела примерно на 5-6 процентных пунктов.

Тенденция снижения реализации в начале 2025 года затронула не только китайских производителей, но и весь российский авторынок. В частности, продажи автомобилей Lada за отчетный период сократились на 16,8 процента в годовом выражении и опустились до отметки в 76,2 тысячи единиц.

фото: lenta.ru

наверх