По итогам первых трех месяцев 2025 года доля китайских автобрендов в структуре продаж на российском рынке заметно упала. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на собственные статистические данные.
В январе-марте на долю китайских автомобилей пришлось только 54 процента всех сделок на российском рынке.
Для сравнения, в конце 2024 года показатель брендов КНР оценивался почти в 60 процентов. Таким образом, за последние три месяца доля подобных автомобилей в структуре продаж в РФ просела примерно на 5-6 процентных пунктов.Тенденция снижения реализации в начале 2025 года затронула не только китайских производителей, но и весь российский авторынок. В частности, продажи автомобилей Lada за отчетный период сократились на 16,8 процента в годовом выражении и опустились до отметки в 76,2 тысячи единиц.
фото: lenta.ru
Свежие комментарии