На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

Игорь Николаев жжет: «Выпьем за любовь» теперь не только название песни, но и официальный товарный знак артиста

Популярный российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в честь своей одноименной песни. Как следует из базы данных ведомства, он подал заявку в начале апреля.

Товарный знак регистрируется по девяти классам международной классификации товаров и услуг.

Под данным брендом Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, предоставлять рекламные услуги и проводить маркетинговые исследования, а также выпускать продукцию, связанную с музыкой.

В начале февраля певец и композитор Игорь Николаев на фоне слухов о болезни и госпитализации опубликовал в соцсетях новое видео, в котором пообещал отправиться на гастроли по России. Он пообещал поклонникам весь март «пить за любовь».

фото: gazeta.ru

Картина дня

наверх