На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россияне стали реже покупать пенное в пластиковой таре

По итогам прошлого года продажи пива в стране в так называемой ПЭТ-таре уменьшились почти на пять процентов в натуральном выражении. Об этом информирует kommersant.ru со ссылкой на соответствующий мониторинг от одной из консалтинговых компаний.

В денежном выражении продажи пенного в пластиковой таре снизились на один процент.

На этом фоне продажи популярного напитка в стеклянных бутылках год выросла более чем на семь процентов, а в алюминиевых банках – почти на четыре с половиной. Ранее сообщалось, что экспорт неочищенных кедровых орехов обложат пошлиной.

фото: kommersant.ru

Картина дня

наверх