На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Госдума и правительство России отказались принимать законопроект об отмене ЕГЭ

Законопроект о замене единого государственного экзамена (ЕГЭ) на выпускные экзамены по школьным предметам не получил поддержки в Госдуме. Парламентарии отклонили его. Это следует из карточки проекта, размещенной в Системе обеспечения законодательной деятельности.

Дума должна была обсудить инициативу в первом чтении на заседании 1 апреля, однако рассмотрение проекта не состоялось.

2 апреля в карточке проекта появилась запись, что он отклонен.

В отзыве кабмина указывается, что ранее правительство неоднократно рассматривало «проекты федеральных законов с аналогичным предметом правового регулирования». Все они были отклонены. «Позиция правительства Российской Федерации по данному вопросу не изменилась», – отмечается в документе.

Проект закона о замене ЕГЭ на выпускные экзамены внесли в Госдуму депутаты фракций ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия – За правду», а также сенатор Елена Афанасьева в июне 2024 года. Изменения предлагалось внести в закон «Об образовании в РФ».

Авторы инициативы указывали, что «реформа образования, начатая с введением ЕГЭ, не приносит ожидаемых результатов». Они отмечали, что его содержание «оторвано от школьного курса», а родители вынуждены искать репетиторов для подготовки детей к этому экзамену, что становится непосильной финансовой нагрузкой для многих семей.

Также авторы законопроекта обращали внимание, что нагрузка на детей выросла «из-за непомерной сложности вопросов и заданий ЕГЭ», а главная задача обучения школьников «заключается в подготовке к ЕГЭ, а не к жизни и дальнейшему обучению в вузе». Парламентарии подчеркивали, что подготовка нацелена на прохождение узкоспециализированных тестов, индивидуальный подход к ученикам отсутствует. Также авторы инициативы отмечали негативное влияние этого экзамена на физическое и психическое здоровье детей.

фото: profile.ru

наверх