На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Новый перспективный турбодизель от российской «Группы ГАЗ» пойдёт в серию в 2023 году

Паблик «Русский автомобиль» в соцсети «Вконтакте» сообщил детали нового российского турбодизеля от «Группы ГАЗ». По неофициальным данным, речь идёт о двигателе объёмом 2,5 л китайской фирмы Foton, который после локализации в Нижнем Новгороде получит имя GAZ G21A. Первым новый дизель получит «Газель-NN».

А вот «Соболь-NN» пока будет доступен с проверенным Cummins ISF объёмом 2,8 л.

Фургоны «Соболь-NN» уже доступны у российских дилеров, но официальная информация на сайте «Группы ГАЗ» ограничивается данными, что у новинки «современный дизельный двигатель», отечественная 6-ступенчатая «механика», выдерживающая крутящий момент до 330 Нм, и усиленное сцепление.

Турбодизелем Foton начнут оснащать нижегородские грузовички и фургоны с будущего лета.

В наиболее современной и экологичной спецификации двигатель Foton 4F25TC развивает мощность 158 л.с. На «Газелях-NN» и «Соболях-NN» пиковый крутящий момент будет ограничен возможностями российской «механики» – в Китае на пикапах и грузовичках агрегат выдаёт до 360 Нм.

Если российско-китайский турбодизель действительно дебютирует на «Газели-NN», значит «Соболь-NN» на первых порах будет доступен с американо-китайским двигателем Cummins ISF (149 сил, 320 Нм). Альтернативой может послужить ульяновский бензиновый мотор УМЗ Evotech (106 сил, 220 Нм).

фото: motor.ru

наверх