Отели и рестораны в России переходят на отечественные бренды косметических средств, которые предлагаются гостям, из-за сбоя и увеличения сроков поставок импортных аналогов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей отрасли.
По их словам, переход на отечественные бренды также связан с существенным удорожанием зарубежной косметики.
В частности, с ноября 2022 года сеть российских ресторанов отказалась от шведского мыла, сделав выбор в пользу двух производителей РФ.Помимо этого, отечественной косметикой активно пользуются и российские отели. В пресс-службе одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на рынке РФ рассказали, что изначально выбрали для своих гостей сразу несколько известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов. Однако отмечается, что в России все еще наблюдается дефицит предложения косметики.
«Хотелось бы увидеть более широкий выбор именно отечественной продукции и разнообразных ее линеек на рынке», – добавили отельеры.
фото: profile.ru
Свежие комментарии