На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Российские гостиницы и рестораны вопреки санкциям без косметики не останутся - выручат отечественные производители

Отели и рестораны в России переходят на отечественные бренды косметических средств, которые предлагаются гостям, из-за сбоя и увеличения сроков поставок импортных аналогов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей отрасли.

По их словам, переход на отечественные бренды также связан с существенным удорожанием зарубежной косметики.

В частности, с ноября 2022 года сеть российских ресторанов отказалась от шведского мыла, сделав выбор в пользу двух производителей РФ.

Помимо этого, отечественной косметикой активно пользуются и российские отели. В пресс-службе одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на рынке РФ рассказали, что изначально выбрали для своих гостей сразу несколько известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов. Однако отмечается, что в России все еще наблюдается дефицит предложения косметики.

«Хотелось бы увидеть более широкий выбор именно отечественной продукции и разнообразных ее линеек на рынке», – добавили отельеры.

фото: profile.ru

Картина дня

наверх