На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Китай «по-тихому» спасает российскую нефть от западных санкций

Жизнь очень контрастно показывает, что нынешние глобальные санкции против России имеют смысл только в том случае, когда они действительно глобальны, то есть поддерживаются всеми окружающими РФ странами мира. Но если в этом «железном занавесе» всеобщей несознанки вдруг образуется брешь…

Спасительную «брешь» предлагает Москве такое сильное государство, как Китай, взаимодействие с которым в «новых исторических условиях» свидетельствует, что для современного крупного бизнеса нет в мире таких препятствий, которые он не преодолел бы – остальное творчески додумают изобретательные менеджеры.

Агентству Bloomberg стало известно, что в мае Поднебесная собралась выкупить почти всю российскую нефть, поставляемую по российскому трубопроводу ВСТО (Восточная Сибирь — Тихий океан). При этом, чтобы поддерживать поток дешевого, но «токсичного» российского топлива в страну, перевозчикам приходится усложнять схему доставки.

По информации агентства, Китай по результатам мая месяца планирует принять почти все загрузки ВСТО, которые поступают в такие страны, как Южная Корея и Япония благодаря близкому расстоянию и простой логистике. Но, как сообщают судовые брокеры, судовладельцы и страховщики в Китае опасаются напрямую иметь дело с грузами из России из-за угрозы введения санкций США.

В связи с этим, отмечает Bloomberg, покупатели прибегают к «креативным» способам поддержания потоков российской нефти в Азию. Обычно топливо из России на танкерах перевозили прямо в КНР, но теперь в качестве «перевалочного пункта» используются южноазиатские порты, где нефть перекачивают с одного судна на другое.

Небольшие танкеры, подходящие для перевозки грузов из российского порта Козьмино, доставляют грузы в южнокорейский Йосу, где их перегружают на танкеры, следующие в Китай. Этот способ перевозки стал очень популярным, несмотря на увеличение длительности и стоимости перевозки.

фото: dilato.ru

Картина дня

наверх