На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Мой знакомый, сварщик высокого класса, работал в пустыне, зарабатывал при СССР, 7 тысяч рублей в месяц. Для оформлени...Названа профессия...
  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...

Россияне теряют интерес к мюсли и «быстрым» кашкам

Продажи различных каш быстрого приготовления и прочих моментальных завтраков уменьшаются второй год подряд. Об этом информирует 1prime.ru со ссылкой на статистические данные от источников.

Так, в период с последнего зимнего месяца позапрошлого года по февраль 2022-го продажи в указанном сегменте просели более чем на семь процентов.

За тот же следующий период реализация рухнула еще почти на 12 процентов. Россияне стали предпочитать названным продуктам традиционные каши, отмечается в сообщении источника. Ранее был назван простой и идеальный напиток на пустой желудок.

фото: 1prime.ru

наверх