На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Россияне теряют интерес к мюсли и «быстрым» кашкам

Продажи различных каш быстрого приготовления и прочих моментальных завтраков уменьшаются второй год подряд. Об этом информирует 1prime.ru со ссылкой на статистические данные от источников.

Так, в период с последнего зимнего месяца позапрошлого года по февраль 2022-го продажи в указанном сегменте просели более чем на семь процентов.

За тот же следующий период реализация рухнула еще почти на 12 процентов. Россияне стали предпочитать названным продуктам традиционные каши, отмечается в сообщении источника. Ранее был назван простой и идеальный напиток на пустой желудок.

фото: 1prime.ru

Картина дня

наверх