На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Rafael ishkinin
    Административный арест???Этих "охотников" надо было отдать на съедение этим же медведям! Небось оголодали после спячк...Камчатских медвед...
  • Rafael ishkinin
    Очухались "слуги"! Долго спите и малопродуктивно думаете думку,паразиты!Спасти рядового Й...
  • Olga Ivannikova
    Это не радует, потому что цены на рыбу не снижаются несмотря ни на какие баснословные уловыУлов российских р...

Россияне теряют интерес к мюсли и «быстрым» кашкам

Продажи различных каш быстрого приготовления и прочих моментальных завтраков уменьшаются второй год подряд. Об этом информирует 1prime.ru со ссылкой на статистические данные от источников.

Так, в период с последнего зимнего месяца позапрошлого года по февраль 2022-го продажи в указанном сегменте просели более чем на семь процентов.

За тот же следующий период реализация рухнула еще почти на 12 процентов. Россияне стали предпочитать названным продуктам традиционные каши, отмечается в сообщении источника. Ранее был назван простой и идеальный напиток на пустой желудок.

фото: 1prime.ru

Картина дня

наверх