На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Названы наиболее дефицитные автомобильные бренды

На внутреннем автомобильном рынке наблюдается некоторый недостаток определенных марок, следует из материала avtonovostidnya.ru со ссылкой на экспертное мнение представителя одной из профильных консалтинговых компаний.

По словам специалиста, речь идет, прежде всего, о машинах таких компаний, как Kia, Hyundai, Toyota.

Потенциальных покупателей перенацеливать на другой модельный ряд, отмечается в сообщении источника. При этом в стране практически вообще исчезли такие модели, как Hyundai Solaris, Kia Rio или Skoda Rapid. Между тем, среди россиян растет востребованность юаня для хранения сбережений.

фото: avtonovostidnya.ru

Картина дня

наверх