На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россияне стали покупать значительно меньше сливочного масла: названа основная причина

По итогам октября 2024 года спрос на сливочное масло в России упал в среднем на 41 процент в сравнении с тем же периодом 2023-го. Главная причина того, что граждане РФ отвернулись от этой продукции, кроется в ее резком удорожании, заявила аналитик «Контур.Маркета» Дарья Жигалина. Ее слова приводит агентство ТАСС.

В компании провели анализ в октябре исходя из информации по 3,8 миллиона чекам в российских розничных магазинах. За основу были взяты данные о покупках россиян годом ранее.

Жигалина отметила, что самое существенное падение продаж сливочного масла эксперты зафиксировали в Брянской области. Там снижение реализации этой продукции составило 63 процента год к году. Следом идут Архангельская область и Красноярский край — продажи в этих регионах упали на 57 процентов, уточнила она.

фото: lenta.ru

Картина дня

наверх