На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

Мошенники придумали новую схему получения доступа к аккаунтам пользователей «Госуслуг»

Несмотря на то, что с октября этого года «Госуслуги» ввели обязательную двухфакторную аутентификацию, мошенники все равно нашли лазейки. Об этом «Русской Весне» сообщили в пресс-службе депутата Госдумы Антона Немкина.

Мошенники начинают активно распространять сообщения, как посредством смс, так и через электронную почту о том, что аккаунт пользователя на Госуслугах оказывается взломанным или заблокированным.

Причина – подозрительная активность.

При этом злоумышленники указывают номер телефона, с которого в последующем должен поступить звонок из «службы поддержки» для восстановления доступа к своему аккаунту. В некоторых случаях жертвам предлагают связаться со службой поддержки самостоятельно.

Если же мошенникам удается связаться с пользователем, то те просят прислать код из смс-сообщения, который необходим для «идентификации пользователя». Но на деле такой код оказывается кодом двухфакторной аутентификации. Заполучив его, в руках злоумышленника оказывается аккаунт «Госуслуг», с помощью которого в том числе можно оформить кредиты.

«Злоумышленник может получить доступ к аккаунту «Госуслуг» только в том случае, если пользователь сам передаст всю необходимую для входа информацию: логин и пароль, сведения о втором факторе защиты аккаунта, либо если его данные будут скомпрометированы. Сотрудники портала никогда не звонят и не присылают СМС без заявки гражданина», – сообщила пресс-служба Минцифры.

фото: rusvesna.su

наверх