На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

Внимание, мошенники: названы ключевые стоп-слова и фразы для телефонного обмана граждан

Зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал, какими словами и фразами чаще всего пользуются мошенники в телефонном разговоре.

Банкир посоветовал обращать внимание на пять ключевых стоп-слов и фраз – «ФСБ», «МВД», «Центральный банк», «безопасный счёт», «сообщите код из смс, данные карты, паспорта или СНИЛС».

«Если услышали их в телефонном разговоре с незнакомцем — сразу прекращайте общение: с вами говорит преступник», – цитирует Кузнецова агентство ТАСС.

По его словам, звонки по телефону и в мессенджерах от имени сотрудников правоохранительных органов и Банка России остаются самыми актуальными схемами мошенников.

Он напомнил, что злоумышленники также пытаются получить доступ к личным кабинетам на «Госуслугах», звонят якобы от лица операторов сотовой связи или сотрудников Социального фонда России.

фото: russian.rt.com

наверх