На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

С буквой «Т» на щите: популярный российский банк убирает из своего названия имя иноагента

Хорошо известная в России Группа «Тинькофф», в которую входит банк, страховая компания, брокер, мобильный оператор, а также lifestyle-сервисы, эволюционирует в Т-Банк. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал председатель правления банка Станислав Близнюк.

«Клиенты нас полностью ассоциируют с «Т» и щитом, – на этом строится наша стратегия дальнейшей приватизации буквы «Т» и превращения ее в универсальный визуальный атрибут наших продуктов и сервисов», – отметил он.

Юридические названия компаний группы также постепенно будут изменены.

Слово «Тинькофф» в названии банка вместе с гербом на логотипе существовало с момента основания Олегом Тиньковым (признан в России иноагентом) в 2006 г.

С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе будет использоваться новый логотип в виде желтого щита с буквой «Т» посередине и название «Т-Банк». За несколько месяцев все вывески будут обновлены, а банкоматы перекрашены.

Кстати, перекраска банкоматов – самая значительная статья расходов: у Т-Банка сейчас их более 5000 штук, и дополнительный бюджет на их рестайлинг – «условно миллиард рублей», хотя группа, вероятно, уложится в меньшие суммы, говорит топ-менеджер.

фото: vedomosti.ru

наверх