На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

Неприятные «сюрпризы» в новостройке: как должен повести себя покупатель квартиры

Если покупатель квартиры в новостройке после приема обнаружил в ней недостатки, он в праве потребовать от застройщика устранить дефекты или выплатить компенсацию. Об этом изданию «Финансы Mail» рассказал юрист ПСК Дом Девелопмент Евгений Ярков.

Гарантийный срок составляет 3 года со дня подписания первого передаточного акта.

Он распространяется на технологическое и инженерное оборудование, а также на основной конструктив: фундамент, стены, перекрытия, крыша, перегородки, фасадные решения, отметил эксперт.

«Обычно за пределами гарантийного срока проявившиеся дефекты устраняет управляющая компания, а если они проявились в самой квартире — то собственники», — заключил юрист.

Ярков также подчеркнул, что принимать квартиру необходимо в присутствии представителя девелопера. Также можно пригласить стороннего специалиста, который мог бы провести визуальный и инструментальный осмотр, добавил юрист.

фото: gazeta.ru

наверх