Эксперты британского сервиса для сравнения цен Comparethemarket составили рейтинг лучших мировых туристических достопримечательностей.
Было установлено, какие туристические объекты путешественники чаще всего искали в Google и публиковали в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).
Так, наиболее популярным у туристов в 2023 году назван небоскреб Бурдж-Халифа в ОАЭ. Задние, расположенное в Дубае, ищут в Google в среднем 2,2 миллиона раз в месяц, в Instagram размещено более 6,1 миллиона фотографий рекордной «высотки». Второе и третье места заняли Эйфелева башня в Париже и площадь Таймс-Сквер в Нью-Йорке соответственно. Далее следуют Ниагарский водопад в США и мавзолей-мечеть Тадж-Махал, находящийся в индийской Агре.
В топ-10 также попали Гранд-Каньон в США, город инков Мачу-Пикчу в Перу, Собор Парижской Богоматери в Париже, Белый дом в Вашингтоне и Храм Святого Семейства в Барселоне.
фото: zametki-turista.com
Свежие комментарии