На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

На фоне жуткого дефицита нефтепродуктов из России французы готовы переходить на заправку своих авто маслом для фритюра

Сенат Франции разрешил использовать отработанное фритюрное масло в качестве топлива для автомобилей.

Об этом сообщает французская финансовая газета La Tribune. По информации издания, соответствующий законопроект предложили французские депутаты от «зеленой» партии.

Генеральный докладчик по бюджету страны Жан-Франсуа Юссон напомнил, что сегодня уровни загрязнения и выбросов в атмосферу все еще слишком высоки, а такая мера позволит их сократить.

По словам экологов, из 10 литров отработанного масла, «правильно декантированного и отфильтрованного», можно получить 8 литров топлива.

Более того, при подобном раскладе, выделяется на 90% меньше парниковых газов, чем при сгорании обычного дизельного топлива.

Но заправлять использованным маслом можно будет только автомобили, принадлежащие компаниям или сообществам, получающим топливо из одного и того же специального насоса.

Кстати, подобный альтернативный вариант уже используется, к примеру, в Германии.

Но вот что на этот счет написал изданию EurAsia Daily российский автолюбитель под ником Рамис: «Эксперимента ради попробовал использовать вместо топлива отработанное во фритюре растительное масло. Процедил его через марлю два раза… Итог: мотор работает! Машина едет! Тяга хуже, но работает мягче. Проехал пару кругов по району (примерно 15 км). Дымит немного, жутко воняет пережаренными чебуреками. Поскольку температура воздуха ночью упала до 0 градусов, масло остыло и стало очень вязкое. С утра пришлось заводиться с толкача».

По мнению автоэксперта Кирилла Форманчука, подобные инициативы не помогут в решении проблем энергетического кризиса.

«Конечно не поможет, потому что имеющиеся двигатели внутреннего сгорания, которые сейчас существуют, — у них есть определенный принцип работы, то есть они не рассчитаны, чтобы там была большая степень сжатия. Потому что в цилиндрах топливо же взрывается, воспламеняется и мотор приводится в действие, а биотопливо рассчитано на другие мощности. Скорость такую вы не получите, ну, принцип работы мотора другой», – отметил автоэксперт.

фото: eadaily.com

Картина дня

наверх