На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Евросоюз заставит модные бренды отказаться от выпуска «одноразовой» одежды

Европа, столкнувшаяся в последнее время с суровыми глобальными вызовами, среди которых проблемы экологического здоровья планеты и экономии сокращающихся ресурсов занимают не последнее место, решила заставить модные бренды делать более прочную и пригодную к переработке одежду.

Именно в этом ключе можно рассматривать объявление Еврокомиссией программы существенного расширения правил экодизайна, которые помогут отойти от «быстрой» моды к 2030 году.

Как сообщает The Guardian, крупные фирмы могут также обязать сообщать о количестве непродавшегося товара, который оказывается на полигонах отходов и вторсырья. Тем самым ЕК намерена бороться с принципом одноразового использования.

Так, согласно недавним подсчетам, средний европеец выбрасывает примерно 11 кг одежды, обуви и других тканевых изделий ежегодно. Отправку лишних товаров на свалки могут полностью запретить, но для этого властям нужно собрать больше информации о проблеме.

Неизвестно, насколько такие меры изменят индустрию моды, так как производство ряда продуктов, например носков, регулировать практически невозможно. Но вступление новых правил в силу значительно повлияет на весь мир, учитывая, что почти три четверти одежды и тканевых изделий для дома попадают в другие страны из Европы.

Кстати, некоторые люксовые бренды уже готовы меняться ради спасения планеты. В частности, в январе итальянский модный дом Dolce & Gabbana заявил о прекращении использования натурального меха в своих продуктах. Так компания рассчитывает привлечь молодых клиентов, которых волнуют проблемы экологии и защиты животных.

фото: lenta.ru

наверх