На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Евросоюз заставит модные бренды отказаться от выпуска «одноразовой» одежды

Европа, столкнувшаяся в последнее время с суровыми глобальными вызовами, среди которых проблемы экологического здоровья планеты и экономии сокращающихся ресурсов занимают не последнее место, решила заставить модные бренды делать более прочную и пригодную к переработке одежду.

Именно в этом ключе можно рассматривать объявление Еврокомиссией программы существенного расширения правил экодизайна, которые помогут отойти от «быстрой» моды к 2030 году.

Как сообщает The Guardian, крупные фирмы могут также обязать сообщать о количестве непродавшегося товара, который оказывается на полигонах отходов и вторсырья. Тем самым ЕК намерена бороться с принципом одноразового использования.

Так, согласно недавним подсчетам, средний европеец выбрасывает примерно 11 кг одежды, обуви и других тканевых изделий ежегодно. Отправку лишних товаров на свалки могут полностью запретить, но для этого властям нужно собрать больше информации о проблеме.

Неизвестно, насколько такие меры изменят индустрию моды, так как производство ряда продуктов, например носков, регулировать практически невозможно. Но вступление новых правил в силу значительно повлияет на весь мир, учитывая, что почти три четверти одежды и тканевых изделий для дома попадают в другие страны из Европы.

Кстати, некоторые люксовые бренды уже готовы меняться ради спасения планеты. В частности, в январе итальянский модный дом Dolce & Gabbana заявил о прекращении использования натурального меха в своих продуктах. Так компания рассчитывает привлечь молодых клиентов, которых волнуют проблемы экологии и защиты животных.

фото: lenta.ru

Картина дня

наверх