На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Российских клиентов Wildberries предупредили об отмене одной важной функции

Согласно информации, опубликованной на сайте PRIMPRESS, клиенты российского интернет-магазина Wildberries больше не смогут отменить заказы в течение 15 минут после их оформления. Новое правило начало действовать с 18 марта.

Такое изменение может вызвать неудовольствие у покупателей, поскольку они могут случайно добавить неправильный товар в корзину или выбрать неподходящий пункт выдачи.

Отменить действие можно будет только тогда, когда он прибудет в пункт выдачи. Также могут потребовать дополнительную плату за обратную доставку.

Руководство же магазина прокомментировало ситуацию следующим образом: «Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит, заказывают те товары, которые им необходимы».

В  магазине отметили, что заказ после оформления передается на формирование и доставку. Тогда уже заказ отменить не получится.

Wildberries – крупнейший интернет-магазин в России, основанный в 2004 году. Начав свою деятельность с онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров, сегодня Wildberries предлагает широкий ассортимент товаров, включая электронику, косметику, продукты питания, товары для дома и детей.

фото: ixbt.com

Картина дня

наверх