Согласно информации, опубликованной на сайте PRIMPRESS, клиенты российского интернет-магазина Wildberries больше не смогут отменить заказы в течение 15 минут после их оформления. Новое правило начало действовать с 18 марта.
Такое изменение может вызвать неудовольствие у покупателей, поскольку они могут случайно добавить неправильный товар в корзину или выбрать неподходящий пункт выдачи.
Отменить действие можно будет только тогда, когда он прибудет в пункт выдачи. Также могут потребовать дополнительную плату за обратную доставку.Руководство же магазина прокомментировало ситуацию следующим образом: «Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит, заказывают те товары, которые им необходимы».
В магазине отметили, что заказ после оформления передается на формирование и доставку. Тогда уже заказ отменить не получится.
Wildberries – крупнейший интернет-магазин в России, основанный в 2004 году. Начав свою деятельность с онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров, сегодня Wildberries предлагает широкий ассортимент товаров, включая электронику, косметику, продукты питания, товары для дома и детей.
фото: ixbt.com
Свежие комментарии