На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Российских клиентов Wildberries предупредили об отмене одной важной функции

Согласно информации, опубликованной на сайте PRIMPRESS, клиенты российского интернет-магазина Wildberries больше не смогут отменить заказы в течение 15 минут после их оформления. Новое правило начало действовать с 18 марта.

Такое изменение может вызвать неудовольствие у покупателей, поскольку они могут случайно добавить неправильный товар в корзину или выбрать неподходящий пункт выдачи.

Отменить действие можно будет только тогда, когда он прибудет в пункт выдачи. Также могут потребовать дополнительную плату за обратную доставку.

Руководство же магазина прокомментировало ситуацию следующим образом: «Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит, заказывают те товары, которые им необходимы».

В  магазине отметили, что заказ после оформления передается на формирование и доставку. Тогда уже заказ отменить не получится.

Wildberries – крупнейший интернет-магазин в России, основанный в 2004 году. Начав свою деятельность с онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров, сегодня Wildberries предлагает широкий ассортимент товаров, включая электронику, косметику, продукты питания, товары для дома и детей.

фото: ixbt.com

наверх