На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Робот или живой человек: россияне будут знать, с кем они общаются при звонках в контакт-центры

Россиян при звонках в контакт-центры компаний и банков будут информировать о том, что они говорят с роботами, а не с живыми сотрудниками. По данным «Известий», соответствующая норма содержится в законопроекте о регулировании искусственного интеллекта (ИИ).

Как отмечают инициаторы, законопроект направлен на защиту прав и интересов граждан.

Клиенты должны иметь возможность взаимодействия с оператором-человеком или получать ясное указание на автоматизированный характер ответов.

Подчеркивается, что такое информирование поможет минимизировать риски манипуляций и мошенничества. Так, наличие функции переключения на живого специалиста снижает риск недопонимания.

К опасностям общения с ИИ отнесено, в частности, то, что чат-боты и автоответчики могут не решить проблемы в нестандартных ситуациях, а неверное решение ИИ может привести к фатальным последствиям, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников.

фото: profile.ru

наверх