Россиян при звонках в контакт-центры компаний и банков будут информировать о том, что они говорят с роботами, а не с живыми сотрудниками. По данным «Известий», соответствующая норма содержится в законопроекте о регулировании искусственного интеллекта (ИИ).
Как отмечают инициаторы, законопроект направлен на защиту прав и интересов граждан.
Клиенты должны иметь возможность взаимодействия с оператором-человеком или получать ясное указание на автоматизированный характер ответов.Подчеркивается, что такое информирование поможет минимизировать риски манипуляций и мошенничества. Так, наличие функции переключения на живого специалиста снижает риск недопонимания.
К опасностям общения с ИИ отнесено, в частности, то, что чат-боты и автоответчики могут не решить проблемы в нестандартных ситуациях, а неверное решение ИИ может привести к фатальным последствиям, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников.
фото: profile.ru
Свежие комментарии