На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Россия и Иран вместе построят железнодорожный путь между глобальными Севером и Югом - соглашение

В среду, 17 мая, министр транспорта России Виталий Савельев и министр дорог и градостроительства Ирана Мехрдад Базрпаш подписали соглашение, согласно которому железнодорожный участок Решт-Астара в Иране построят совместно с Россией. Об этом сообщает ТАСС.

Кроме того, президент России Владимир Путин, который участвовал в церемонии по видеосвязи, заявил, что рассчитывает на заключение в скором времени соглашения между Россией, Азербайджаном и Ираном о сотрудничестве в развитии железнодорожной инфраструктуры и грузовых перевозок по маршруту Север-Юг.

«Между иранскими городами Рештом и Астарой будет проложена железнодорожная линия протяженностью 162 километра. Казалось бы, это небольшой участок, но ее ввод в строй позволит наладить прямое и беспрерывное, или по-другому еще специалисты говорят, бесшовное железнодорожное сообщение по всей протяженности маршрута Север-Юг», – сказал глава российского государства.

Ранее издание «Ведомости» со ссылкой на презентацию Минтранса и источник, близкий к ведомству, сообщало, что Москва может выделить 1,5 млрд долларов на развитие МТК Север-Юг, который связывает Россию с Индией через Иран, до 2030 года.

Создаваемый коридор – альтернатива морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Существует три маршрута МТК: транскаспийский (с использованием железных дорог и портов), западный и восточный (сухопутные). Решт-Астара – последний участок западного маршрута, необходимый для полноценной работы железной дороги на всем протяжении коридора.

фото: gazeta.ru

Картина дня

наверх