На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Америка медленно но уверенно своего добивается,рзрушая гейропейскую экономику.Массовые увольнен...
  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...

Популярный маркетплейс начал продавать россиянам алкогольные напитки

Российский маркетплейс Wildberries запустил продажу алкоголя. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе маркетплейса.

В тестовом режиме Click&Collect пользователи смогут забронировать товары на маркетплейсе и забрать их в магазине партнера в удобное время самовывозом. Первым к проекту присоединился супермаркет напитков «ВинЛаб», в течение первого этапа тестирования к пилоту будут постепенно подключаться более сотни торговых точек ритейлера.

В настоящий момент опция действует для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга. В дальнейшем географию сервиса планируют расширять.

В механизме онлайн-продажи спиртного предусмотрена постоплатная схема. Для просмотра карточек товаров на онлайн-витрине клиенту потребуется подтвердить, что он старше 18 лет. Для получения заказа в торговой точке «ВинЛаб» потребуется этот документ — без верификации возраста продавцы не смогут оформить покупку.

фото: lenta.ru

Картина дня

наверх