Лидером российского авторынка по объему онлайн-продаж в первом квартале 2024 года стала отечественная марка Lada. Таковы результаты совместного исследования сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» и «СберСтрахования», на которое ссылается издание «Лента.ру».
В топ-5 по популярности среди моделей вошли Lada Granta, Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo.
На шестой строчке расположился еще один российский автомобиль – Lada Vesta.Среди брендов Lada также оказалась лидером с долей в 13 процентов. На иномарки Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota пришлось примерно по 7 процентов онлайн-продаж. При этом суммарно по доле продаж японские и немецкие авто опередили машины российского производства.
фото: lenta.ru
Свежие комментарии