На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...
  • Татьяна Новикова
    Господи! Хоть бы он этот до конца дотянул! А то у этого самовлюбленного индюка, мозгов тоже не много, болтает вся...Три срока президе...

Определены лидеры онлайн-продаж на автомобильном рынке России

Лидером российского авторынка по объему онлайн-продаж в первом квартале 2024 года стала отечественная марка Lada. Таковы результаты совместного исследования сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» и «СберСтрахования», на которое ссылается издание «Лента.ру».

В топ-5 по популярности среди моделей вошли Lada Granta, Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo.

На шестой строчке расположился еще один российский автомобиль – Lada Vesta.

Среди брендов Lada также оказалась лидером с долей в 13 процентов. На иномарки Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota пришлось примерно по 7 процентов онлайн-продаж. При этом суммарно по доле продаж японские и немецкие авто опередили машины российского производства.

фото: lenta.ru

наверх