На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зоя
    а другие вероисповедания в России,что должны праздновать,не трогайте праздник ВЕСНЫ,он общий для всех женщин СНГ!!!В России предложи...
  • Olga Ivannikova
    Почему надо отменять праздник 8 марта? Пусть будет 2 праздника!В России предложи...
  • Алина Ивашова
    А тем, кто достиг 84 лет такие доплаты не светят?Стал известен раз...

Эксперт пояснил причины растущей популярности TikTok среди взрослой аудитории интернет-пользователей

Сооснователь и операционный директор платформы по работе с блогерами Perfluence Кирилл Пыжов рассказал о причинах растущей популярности социальной сети TikTok и ее перспективах в будущем.

По его словам, TikTok стал популярной площадкой среди людей благодаря коронавирусной пандемии 2020 года, при этом соцсеть укрепляет свои позиции и не потеряет популярности и в предстоящем году.

Пыжов уверен, что несмотря на замедление притока новых пользователь, аудитория TikTok продолжит увеличиваться благодаря закрепившемуся в интернете тренду на вертикальные видео.

В 2020 году соцсети пророчат повышение числа новых пользователей не менее чем на 15% и увеличение возрастной аудитории. Пыжов отметил, что TikTok в начале ориентировался на подростковую аудиторию, возраст которой составлял 14-18 лет. Однако со временем число людей в возрасте от 25 до 40 лет вступающих в ряды пользователей TikTok стремительно возросло. Помимо этого, социальную сеть пополняют блогеры, возраст которых составляет от 50 лет. Пыжов считает, что такая тенденция связана с популяризацией профессии "блогер" и увеличением платежеспособности аудитории.

Основным конкурентом TikTok, по мнению специалиста, является соцсеть Instagram. Пыжов считает, что конкурентная борьба этих платформ продолжиться и в 2022 году, однако лидером всё же окажется Instagram, благодаря нововведению Reels. Однако в борьбе за новых пользователей соцсетям придется искать новые механизмы для продвижения. 

 

фото: сайт lenta.ru

наверх