На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман
    Здорово! С таким то выигрышем теперь все дороги открыты))Россиянин выиграл...
  • Maxim
    Визовой режим, или взять из ЗП мигропутатов..Около тысячи мигр...
  • Rafael ishkinin
    Хрен не слаще редьки.В Вашингтоне уже ...

Мимо санкций: в Россию пришли новые компании и бренды - и не только из Китая

С начала 2024 года в России появились 18 новых международных брендов, более половины их которых происходят из Китая и Южной Кореи. 89% из пришедших в РФ марок открыли свои магазины в Москве. Это следует из данных одной из консалтинговых компаний, на которые ссылается агентство РИА Новости.

По ее информации, 56% появившихся в России брендов происходят из Азии, а доля новых марок из Европы (Италия и Германия) составляет 22%.

Большая часть (61%) пришедших в РФ брендов относится к модному сегменту. 28% брендов связаны с техникой.

В компании отметили, что в Москве с начала текущего года 16 новых международных брендов открыли 20 магазинов. Они расположились в 15 торговых центрах на общей площади 3,6 тыс. кв. м.

Ожидается, что всего по итогам 2024 года число появившихся в России новых брендов достигнет 30. В прошлом году их количество составляло 25.

фото: profile.ru

Картина дня

наверх