С начала 2024 года в России появились 18 новых международных брендов, более половины их которых происходят из Китая и Южной Кореи. 89% из пришедших в РФ марок открыли свои магазины в Москве. Это следует из данных одной из консалтинговых компаний, на которые ссылается агентство РИА Новости.
По ее информации, 56% появившихся в России брендов происходят из Азии, а доля новых марок из Европы (Италия и Германия) составляет 22%.
Большая часть (61%) пришедших в РФ брендов относится к модному сегменту. 28% брендов связаны с техникой.В компании отметили, что в Москве с начала текущего года 16 новых международных брендов открыли 20 магазинов. Они расположились в 15 торговых центрах на общей площади 3,6 тыс. кв. м.
Ожидается, что всего по итогам 2024 года число появившихся в России новых брендов достигнет 30. В прошлом году их количество составляло 25.
фото: profile.ru
Свежие комментарии