На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российские производители автобусов удерживают внутренний рынок

Доля отечественных предприятий, специализирующихся на выпуске автобусов, на внутреннем рынке практически не изменилась в течение этого года. Это следует из обзорного тематического материала «Известий».

Российские «автобусники» удерживают позиции с долей в чуть более 72 процентов (72,8 в прошлом году).

Этому способствует освоение широкой линейки продукции и поддержка со стороны государства. Тем не менее, доля китайских автобусов хотя и незначительно, но увеличилась и сейчас составляет 12 процентов. Ранее была названа доля Китая в импорте автомобилей.

фото: «Известия»

Картина дня

наверх